Найти тему
Как повысить класс точности вертикально-фрезерного станка
Для изготовления деталей нашего невероятного самоката, развивающего 115 км/ч (0..100 — 6.5 секунд), мы приобрели вертикально-фрезерный станок портального типа. Он оснащён сервоприводами и отдельным блоком управления на основе контроллера XC709D. Это станок российской сборки на китайских комплектующих, и обошёлся он всего в 960.000 рублей. Для чего понадобился такой станок? Дело в том, что себестоимость его работы на порядок ниже, чем у HAAS, и его значительно проще и быстрее программировать. На этом...
146 читали · 1 год назад
Как мы делаем рычаги подвески для электрического квадроцикла
Заготовки приходят к нам в виде нарезанного на лазере листового алюминия. Мы очищаем их от облоя, убираем окалины; деталь обрабатывается наждачной бумагой, освобождаются. Внутренние поверхности мы шлифуем сразу, а затем собираем деталь. Наружные поверхности будут шлифоваться уже после появления сварочных швов. Внутреннее устройство рычага можно увидеть на фото. Видны несущие пластины, блок для крепления шаровой опоры, крепления втулок под сайлент-блоки. Шипа оказывается на 1.5 мм ниже поверхности рычага; после сварки он превращается в своего рода сварную заклёпку...
106 читали · 1 год назад
Улучшаем наш тепловой насос!
А помните видео про наш строящийся завод в Доброграде? Там планируется выпускать тепловые насосы. Для нас это, на самом деле, не новая тема: «старший брат» насосов, которые мы собираемся производить, уже давно обогревает мастерскую DP Labs, и он полностью разработан и собран нашими инженерами. Наш тепловой насос собран на бесколлекторном двигателе постоянного тока, которому нужен особый блок управления...
158 читали · 1 год назад
Новости нашего проекта электроквадроцикла
Тем временем, Иван и Николай продолжают работать над проектом электроквадроцикла. Он уже уверенно стоит на колёсах, собрана вся подвеска, ШРУСы и приводы. Регулировать подвеску будем после того, как квадрик наберёт полный вес. Над аккумуляторной батареей нашей собственной разработки будет стоять герметичный алюминиевый короб для электронных компонентов — двух управляющих контроллеров для двигателей, зарядного устройства, контактора, 12-вольтового преобразователя и BMS. BMS (Battery Management System)...
1 год назад
Для чего мы запустили ВТОРОЙ проект квадроцикла?
Во-первых, им занимается другая команда разработчиков — под руководством Кирилла. Она может использовать все разработки DP Labs — аккумуляторные батареи, контроллеры, электродвигатели, редукторы — но не обязана этого делать: во главе угла стоит экономическая эффективность проекта и цена для конечного потребителя. Поэтому, например, на первой версии квадроцикла будут установлены редукторы и тормозные диски не нашей разработки, а китайские, от известного производителя CFMOTO. Во-вторых, концепция этого квадроцикла другая...
148 читали · 1 год назад
Инженер-разработчик электрического квадроцикла отвечает на вопросы наших зрителей
Мы отобрали самые интересные и популярные вопросы зрителей нашего канала и попросили ответить на них Ивана — разработчика электроквадроцикла. Вопросы от будущих клиентов Богдан Гребнев: «Вы эту технику в производство запустите или просто балуетесь?» Планируем, но для этого нужно пройти немалый путь: свои двигатели, контроллеры, наращивание производственных мощностей и так далее. В.И.Ленин: «Сколько будет весить ваш квадр в законченном состоянии?» Около 300 кг. Vasilich911: «Какой у него будет запас хода с такой батареей?» Около 100 километров при средней скорости...
153 читали · 2 года назад
Вот как будет выглядеть после ремонта мастерская, где собирают супер-скоростной электрический самокат! Полное видео — на нашем канале.
372 читали · 2 года назад
Наш новый завод в Доброграде
Даже если вы знаете точные координаты завода и навигатор приведёт вас к его воротам, то, скорее всего, вы повернёте обратно, не поверив своим глазам, и станете звонить и спрашивать, в чём прикол и куда на самом деле надо ехать. Это наш новый проект: завод тепловых насосов и промышленных кондиционеров компании HES — «Home Electro System». Что и как будем производить? Завод предназначен для выпуска промышленных и бытовых тепловых насосов типа «воздух-воздух», «вода-вода», «воздух-вода» и так далее, а также прецизионных промышленных кондиционеров для дата-центров и подобных предприятий...
670 читали · 2 года назад
Всем привет! Посмотрели уже ролик про строительство нового завода в Доброграде? Сам Дмитрий Павлович проводит экскурсию и рассказывает, где какие будут станки и как пермский робот-тележка будет развозить наши компрессоры! www.youtube.com/...7ck
450 читали · 2 года назад
Наш электроквадроцикл встал на колёса!
Иван работает над новым проектом электрического квадроцикла. Уже собрана рама, сварены рычаги передней и задней подвески, установлены кулаки, тормозные механизмы, тормозные диски и ступицы, ШРУС; готовы редукторы. Недавно квадрик встал на колёса. Этот аппарат попроще, чем проект Дениса – победителя нашего конкурса. Пока мы решили не ставить электроусилитель руля, уменьшили проектную мощность, отказались от целого списка дополнительного оборудования. Наша цель – создать работоспособный прототип для последующих испытаний и дальнейшего развития идеи...
181 читали · 2 года назад
Подпишетесь?
Опрос
385 читали · 2 года назад
Конструктор нашего скоростного самоката Александр Карелин рассказывает, как идут работы над новой моделью. В очередном ролике — о том, как укладывать обмотку статора, чтобы снять максимальную мощность с будущего электромотора. Смотрите видео на нашем канале, и не пропустите лайфхак — как избежать фатальной ошибки при намотке медной жилы! hwww.youtube.com/...9gy
415 читали · 2 года назад