Найти тему
AvtoNikola

Японский "Zoom-Zoom", который точно не подведет

Поиск автомобиля на вторичном рынке – это тот еще квест. На картинке все красиво, а по факту там ведро с болтами, которое проехало миллион километров без смены масла. Причем, машина должна быть не только надежно (хотя это действительно важный аспект), но и привлекательной.

Один из таких автомобилей – это седан от компании Mazda. Естественно, это Mazda 3 первого поколения. Эта машина выпускалась с 2003 до 2009 года. В Россию машина приезжала с двумя вариантами ДВС:

1. 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор на 105 лошадок

2. 2.0 литровый бензиновый атмосферный мотор на 150 лошадок

Оба мотора – распределительный впрыск и цепь ГРМ. Простые и надежные агрегаты, которые легко проедут 300 тысяч без капительного ремонта. При чем цепь выдерживает 200 тысяч. Естественно, регулярное обслуживание плюс чистка дросселя каждые 50 тысяч. Дроссель – это болячка данного двигателя, да и качество топлива оставляет желать лучшего. По коробкам так же есть выбор. Младший мотор имеет механику на 5 ступеней и автомат на 4. Старший мотор имеет механику на 6 ступеней и тот же самый гидроавтомат.

-2

Обе механические коробки очень надежные. На сцепление до 150 тысяч можно даже не смотреть. А вот с автоматом есть проблемы. 3 передача может вылететь до 100 тысяч. По ходовой вопросов до 100 тысяч не будет.

-3

Есть вопросы к рулевому управлению. На 1.6 стоит гидроусилитель, он надежный и крепкий. Но вот 2.0 имеет электроусилитель, который к 100 тысячам намекает на замену электронасоса.

-4

Проблема у этой машине одна – найти ее с настоящим пробегом практически невозможно или там будет космос на спидометре. Но если есть вариант с хорошим пробегом, а вам нужен надежный и стильный автомобиль, то это именно ваш выбор.