2K подписчиков

Сделать SsangYong Kyron DT более надёжным внедорожником - это реально?

Есть множество недоработок с завода, которые превратили эту машину просто в большой неликвидный внедорожник с низкой ценой покупки и ещё ниже в плане дальнейшей продажи.

Есть множество недоработок с завода, которые превратили эту машину просто в большой неликвидный внедорожник с низкой ценой покупки и ещё ниже в плане дальнейшей продажи. Ниже перечисленные доработки считаются рекомендованными и одобрены сообществом для улучшения надёжности и увеличения ресурса на последующую замену запчастей по регламенту.

https://www.youtube.com/watch?v=ybaTbg9wm5o
https://www.youtube.com/watch?v=ybaTbg9wm5o

Постоянные проблемы с 4WD и отсутствием полного привода на KYRON

Вакуумная система требует требовательного внимания к себе, особенно после продолжительная пребывания на бездорожье. Не забывайте ставить фильтра и своевременно их менять, а так же раз в год/полгода обслуживать хабы. Чтобы не быть голословным, проще посмотреть видео и изучить материалы по доработкам на примере и сделать самостоятельно эти процессы.

фильтра и клапана для улучшения надёжности вакуумной системы
фильтра и клапана для улучшения надёжности вакуумной системы

Вот некоторый список, который стоит взять во внимание:

  1. Если вышел из строя мост, ищите из Кореи (не берите с пробегом по РФ), либо остаётся вариант замены на самоблок, он хуже по надёжности;
  2. Запаситесь грибками для кузова, особенно у рестайлингов есть с этим проблема (Усиление крепления кузова к раме - это как вариант сделать сразу);
  3. Если услышали посторонний шум спереди (это может быть крепление скобы к раме), Если услышали посторонний шум сзади (это могут быть колодки ручника);
  4. Kyron это не NISSAN где свечи падают в колодцы, по этой причине не торопитесь их менять и выламывать, с исправными форсунками, можно завести автомобиль и без свечей. Потихоньку отмачивайте свечи накаливания, к примеру той же WD40;
  5. Не называйте двигатель 2.0 DT Mersedes ! У Mercedes-Benz нету такого двигателя, это переделанный в худшую сторону корейский вариант двигателя. Вот вариант 2.7 двигателя, который не поставлялся в РФ как минимум на автомобили Sy Kyron, но поставлялся на Rexton, там можно называться Немецкой начинкой, тот самый 2.7 двигатель от Mersedes;
  6. Если у вас 6 ступка, лучше копите на SWAP 5 СТ. Чем быстрее, тем лучше. Дополнительный радиатор, вам сильно не повысит выживаемость проблемной 6 СТ АКПП.
  7. Если у вас пропала тяга или пропадает, это не всегда проблема в турбине, а чаще это может быть проблема с Вакуумом, клапаном управления турбиной, а так же датчик цепи наддува, в первую очередь смотрят именно в эту сторону, а потом уже на турбину;
  8. Не работают тормоза на SY Kyron, особенно если у вас ножной тормоз ? Решение уже давно придумано, это установка комплекта доработанных суппортов от Rio/Solaris и ручник будет работать всегда и обслуживать его не нужно будет. У кого купить такой комплект и насколько он эффективен, можно спросить у сообщества, ссылка на группу будет в конце статьи.
  9. Какой АКБ выбрать для дизельного кайрона? Лучшими вариантами будут производители Topla, TAB, Varta, Mutlu, Tyumen Battery;
  10. Какое масло лить в DT? По цене и качеству (главное не нарываться на подделку) ROLF GT 5W40 и ZIC x7 LS 5w40 и менять не позже 8000 км. (При пробегах 250к+ лучше уменьшить интервал до 5000 км. / Масляный фильтр MAN/Filtron);
  11. Какие шины выбрать из бюджетных, недорогих по цене и качеству производителей? NEXEN, Hankook (лучший вариант AT), Viatti, Dunlop Tires, Toyo, Kumho, Cordiant (мнение может отличаться от вашего или других, другие рекомендации и примеры моделей, спрашивайтесь в сообществе TG, ссылка в конце статьи);
  12. Проблемы с полном приводом это чаще всего Вакуум, хабы или клапан (клапан подключение переднего привода подходит от Газели, разница в цене колоссальная в несколько раз, но работает не хуже, а так же.). Ставьте фильтра на вакуум (чаще всего потребуются фильтра карбюраторные + аквариумные или мотоциклетные);
  13. Карданы не забывайте шприцевать и обслуживать сапун, к примеру в 2022 году стоимость ремонта и балансировки карданов выходит в 30-40 тысяч рублей и то у частного мастера, а не в профильном сервисе;
  14. Если часто тормозите и разгоняетесь, стоит позаботиться о покупке и замены на вентилируемые диски и во время менять смазку в направляющих;
  15. Умирает вискомуфта, что делать ? Есть 3 варианта, попробуйте обслужить (инструкций по обслуживанию вискомуфт много в сети, либо вам подскажут в сообществе), второй вариант это поменять на новую, оригинальную (новую которая в цене Космос или БУ, но главное купить у проверенного поставщика и важно брать запчасти без пробега по РФ) либо взять новую и проверенную сообществом это конечно же AVA MSC488;
  16. Как долго живёт турбина? Может прожить хоть 500.000 км, если во время меняете масло, стоит Турбо Таймер на сигнализации (либо сами выжидаете минимум 1 минуту до отключения двигателя/машины). На дизелях турбины живут дольше чем на бензинках (инфа доказана в сети неоднократно);
  17. Стоит ли покупать убитый Sy Kyron тем более дизельный? Да и Нет, почему? Всё просто, если у вас есть мастера у которых есть опыт работы с этими автомобилями (хотя ничего сложного для опытного мастера, который неоднократно делал дизельные внедорожники нету.) или сами готовы выполнять работы по машине, хотя бы по мануалам в сети, тогда ДА, можно брать с учётом цены. Если сами не будете ремонтировать автомобиль и нету мастеров, которые готовы делать этот автомобиль, смысла брать нету, даже исправный и обслуженный автомобиль SY Kyron;
  18. Если у вас Солярка замерзает, такого допускать нельзя и своевременно используйте Антигель или ещё лучше Авиационный керосин, эти варианты уменьшать к минимальному проценту замерзание соляры;
  19. Увеличить ресурс двигателя, можно просто обзавестись подогревателем, к примеру Webasto или Бинар, а так же приобрести АвтоОдеяло (в среднем 2000-2600 рублей);
  20. Если часто ездили на бездорожье, купите на авторынке Сетку и хомуты, защитите ваш радиатор от повреждения недорогим улучшение надёжности (готовые комплекты обойдутся дороже);
  21. Стоит ли покупать китайские автозапчасти на этот автомобиль? Нет, не стоит, но есть очень неплохие фирмы производители, которые можно приобретать, спросить можете в сообществе о них, под определённые детали. Иногда, лучше купить БУ (оригинал) чем китайский аналог, но это относится не ко всем комплектующим в этот автомобиль;
  22. Воздушный фильтр берите любой, но главное с сеткой (речь про залетания в турбину);
  23. Подсказать по лифту подвески (но лучше этого не делать, больше проблем по подвеске в дальнейшем и износу запчастей) оптимальному на текущий год, помогут эксперты в группе, а так же Mussovod и некоторые другие мастера. В целом ставят подвеску производителя РИФ/FOBOS;
  24. Лучше брать внедорожник Kyron без номера на раме, но чаще такие экземпляры встречаются редко. Следите за номером и своевременно его обрабатывайте;
  25. Если у вас перегорели лампочки климата, а так же подогрева сидений, подключения 4WD и т.п. они заменяемы, инструкция есть в сети (можете запросить в сообществе), полностью менять блок климата не придётся;
  26. Замените стандартные коврики в салоне на EVO коврики, чтобы избежать гниения проводки, а в особенности повреждения электронного блока управления коробки автомат под водительским сидением, который со временем от заливания и намокания выходит из строя и починить его не получится (только покупка нового, но есть аналоги);
  27. Есть смысл ставить сепаратор вместо оригинальной системы? Нет необходимости, главное покупать неподдельные оригинальные фильтра, речь про HDF924 (если в конце E ресурс меньше) либо MAN (который по факту дороже), но сейчас на рынке таких нету и упаковка поменялась (подробности где и какие цены на фильтра вам подскажут в сообществе, а так же скажут у кого лучше всего покупать фильтра или подскажут магазины с минимальным процентом подделок и лёгким возвратом);
  28. Менять каждые 30-40 тысяч км натяжитель цепи или до появления соответствующего звука;
  29. Большинство проблем в автомобиле от EGR, который на пробегах больше 200.000 даёт о себе знать и его стоит убирать, отключать, как физически, так и электронно;
  30. Если у вас пропали тормоза, точнее они тяжело давятся и почти не тормозят, это проблема в шарике (Изъятие шарика обратного клапана вакуумного насоса.) и потом ставится клапан GM (к примеру GM 90373359, но есть и другой), но некоторые просто его удаляют и больше ничего не ставят дополнительно;
  31. Долго ходят дворники или перестали вообще работать, что делать? Пора переходить на обслуживание зоны дворников, чистка промазка и т.п. Так как если этого не делать, у вас будет выбивать предохранитель, а потом и вовсе начаться возгорание;
  32. Сопливит (подтекает) маслоотделитель? Смысла менять его нету, если он не погнутый и не повреждённый, проще и дешевле будет купить мембрану Hermann HR6650180533A маслоотделителя;
  33. Как быть с ДМРВ ? Если его показатели перешли в стадию умирания, тогда стоит поискать новый ДМРВ или в хорошем состояние БУ, так как действительно хороших аналогов нету;
  34. У меня умер клапан управления турбиной, что делать? Покупать новый, аналог нету, даже не стоит брать китайский аналог (вы просто сольёте деньги впустую), купите новый оригинальный или посмотрите на состояние того, что стоит от EGR (поменяйте местами и зачистите), либо поищите на разборке, как временное решение на 1-2 года, возможно больше по сроку, но новый всегда лучше, правда цена для многих будет кусаться;
  35. Дёргается машина Sy Kyron DT и не работает какой то цилиндр, вылетает Чек, что делать, что может быть? Чаще всего проблема в Коннекторах форсунок, их меняют на китайские, по 250 рублей и выше ценник, либо временно на хомуты крепят свои текущие. По некоторым данным, после замены коннекторов на новые, можете почувствовать улучшение реакции на педаль газа, особенно если состояние текущих коннекторов совсем плохое.

Статья будет улучшаться по мере появления времени и нюансов с этим автомобилем, а пока вам стоит обратить внимание на сообщество владельцев SY DT > https://t.me/kyron_dt_club < = Здесь не только обычные владельцы SY Kyron, но и эксперты, мастера, владельцы онлайн магазинов запчастей, а так же разборок из Кореи, Японии.