2K подписчиков

Проблемы с АКПП на SsangYong Kyron - как решить с минимальными расходами

Приветствуют дорогие друзья и читатели канала. Сегодня поговорим про нюансы с коробкой автомат на SsangYong Kyron. Многие неопытные владельцы этого автомобиля, чаще всего обращаются в специализированный сервис, где попадают на серьёзные деньги в ремонте и обслуживанию АКПП. Всего этого можно избежать, если у вас не так много финансов, чтобы делать капитальный ремонт коробки автомат на SY Kyron.

Приветствуют дорогие друзья и читатели канала. Сегодня поговорим про нюансы с коробкой автомат на SsangYong Kyron.

Важной рекомендацией будет, обзаведитесь сканером диагностики автомобиля, чаще всего ELM327 V1.5 решит проблему (но касаемо ошибок двигателя и т.п.). Для чтения АКПП потребуются переходники (продаются в сообществе или на просторах интернета) и приложение HobDrive.

Приветствуют дорогие друзья и читатели канала. Сегодня поговорим про нюансы с коробкой автомат на SsangYong Kyron.-2

В статье речь пойдёт в первую очередь про АКПП на дизельных двигателях SY Kyron. Так как на бензиновых версиях проблем как таковых нету или о них уже все знают. Существует 4 варианты решения проблемы с коробкой.

Приветствуют дорогие друзья и читатели канала. Сегодня поговорим про нюансы с коробкой автомат на SsangYong Kyron.-3

SY Kyron 5СТ 772.6 – не делай капиталку АКПП, пока не удостоверишься в этом.

Аналог Pullman 1A047210611
Аналог Pullman 1A047210611

1 вариант, который происходит чаще всего у владельцев, когда на щитке загорается чек и машина теряет передачи после 3-й. Как пример, разгоняетесь, коробка должна перейти на 4-ю передачу, но в итоге все передачи пропадают, и происходит ошибка, толчок. Чаще такой проблемой считается Электронный блок управления коробкой, который находится под водительским сидением. Причин существует несколько:

1. Вышел срок службы;

2. Намочили, испортили блок по своей вине;

3. Неправильное обслуживание.

Приветствуют дорогие друзья и читатели канала. Сегодня поговорим про нюансы с коробкой автомат на SsangYong Kyron.-5

В первую очередь, чтобы уменьшить проблемы с Электронным блоком АКПП в Kyron DT, стоит заменить резиновые коврики в салоне на EVO, дабы избежать намокания и заливания блока управления коробки. Почти всегда в поломке АКПП на Kyron нужно начинать с эл. Блока управления, аналог которого можно купить в том числе китайский и он будет работать.

Потеряна связь с коробкой – 772.6 АКПП

Проводка на раздатке в замотке, не сушится, быстрее гниёт.
Проводка на раздатке в замотке, не сушится, быстрее гниёт.

2 вариант, тоже часто встречается, и многие неопытные владельцы вызывают эвакуатор и везут на ремонт АКПП. Проводка раздатки, особенно если провода там замотаны и не просыхают, начинают гнить и теряется связь с коробкой, выскакивает ошибка на панели прибора. Решается проблема заменой проводки или её доработки, восстановлению (в зависимости, на какую сумму вы рассчитываете и насколько быстро надо решить вопрос).

Этот коннектор гниёт чаще всего и вызывает ошибку
Этот коннектор гниёт чаще всего и вызывает ошибку

SsangYong Kyron 5-speed AT – стоит ли делать капиталку коробки?

Приветствуют дорогие друзья и читатели канала. Сегодня поговорим про нюансы с коробкой автомат на SsangYong Kyron.-8

3 вариант, это уже повреждения в самой коробке, в том числе соленоиды и т.п. Если у вас на руках нету 150-250.000 рублей на капитальный ремонт АКПП (речь про 5-ст 772.6), тогда даже не стоит начинать процесс и подписываться на этот капитальный ремонт. В вашем случае это найти через сообщество «ссылка на сообщество будет в конце статьи», людей которые продают Б/У коробки из Кореи (главное брать запчасти без пробега по России). Либо обратиться в специализированные магазины, которые привозят из Кореи, Японии и т.п. запчасти без пробега по РФ и покупать у них. Раньше пятиступку 772.6 АКПП можно было купить до 35000 рублей, сейчас конечно ценники выше, из-за дефицита.

Приветствуют дорогие друзья и читатели канала. Сегодня поговорим про нюансы с коробкой автомат на SsangYong Kyron.-9

SsangYong Kyron 6-speed AT – проблемы автомата

100104A-TC TRANNY COOLER
100104A-TC TRANNY COOLER

Как быть тем, у кого 6 ст АКПП на SsangYong Kyron? Тут вариант один и он самый надёжный считается, чем много раз ремонтировать эту проблемную АКПП, лучше сделать СВАП на АКПП 5 и больше не знать проблем автоматической коробкой передач. Некоторые конечно ставят дополнительный радиатор, тем самым уменьшая перегрев АКПП, что чаще и возникает на шестиступенчатых автоматах на SY Kyron. Людей, которые этим занимаются немного, но они есть, можете узнать информацию в сообществе SY Kyron DT, ссылка на группу будет прикреплена.

Доп радиатор - 100104A-TC TRANNY COOLER
Доп радиатор - 100104A-TC TRANNY COOLER

Помните, что 5 ступенчатая АКПП от Mercedes-Benz очень надёжная и ресурс может достигать 500-800 тыс. км, живёт больше чем сам двигатель 2.0 DT. Есть много примеров, когда владельцы Sy Kyron с 5 ст АКПП доезжали до пробегов 600-700 тысяч км без капитального ремонта (АКПП эл плата менялась на 300к км) двигателя и АКПП (Главное каждые 40-60к менять масло в коробке, каждые 5-7 тыс. км менять в двигателе ).

Группа поклонников, а так же мастеров по ремонту и обслуживанию автомобилей SsangYong марки https://t.me/kyron_dt_club здесь можно узнать контакты людей кто привозит запчасти из Кореи, Японии и не только, а так же мастеров, которые избавят вас от 6 СТ. проблемной АКПП и свапнут за меньшие деньги (чем вам обойдётся капитальный ремонт АКПП 6 СТ) на АКПП 5 (772.6). Это не реклама, а лишь помощник в поиске проблем, поиску мастеров, автосервисов и запчастей для этих автомобилей.