Сезон «переобувки» начался. Последние три года стоимость европейских и японских шин неумолимо растет. РосШтрафы разобрались, стоит ли переходить на китайскую резину и какую выбрать. Как обстоят дела на рынке Сейчас в России не найти привычные всем шины Bridgestone, Michelin и Continental. Отечественные покрышки же стали в разы дороже. Производители оправдывают это тем, что поставщики каучука, необходимого для создания колес, подняли стоимость сырья, сократив при этом поставки. В результате, полки автомагазинов ломятся от китайских брендов. Пока говорить о качестве таких шин сложно — не многие россияне успели оценить их. Однако точно можно сказать, что это один из самых бюджетных вариантов. Совет РосШтрафов: выбирая шины, ориентируйтесь не на страну производства. Ведь даже европейские бренды имеют свои заводы в Китае. Обращайте внимание на дату производства, плотность резины. Также проверьте видимые повреждения. Что делать тем, кто не хочет покупать китайские шины Некоторые европейские