Какие первые ассоциации возникают у вас после прочтения словосочетания "оппозитный двигатель"?🤔 Наверняка, первая картинка, которая всплывает в голове, это какая-нибудь модель от Subaru.☝️
Конечно, это же их профиль, узнаваемая черта, то, за что, в частности, они и получили свой огромный кусок пирога славы. А что, если мы скажем вам, что исконно Subaru далеко не первые и не единственные, кто массово использует этот тип ДВС? 😯
На самом деле, оппозитники очень широко использовал Volkswagen в период с 1938 по 2003 года в своих машинках под именем Käfer (Жук). 🙃 А произведено за столько лет их было немало - аж 21 миллион 529 тысяч 464 шт.
Компания Porsche и вовсе использовала оппозитники с первого дня производства. Для примера далеко ходить не надо, ведь тот же 911 и Boxter имели такой ДВС. А еще Alfa Romeo, Ferrari и даже, прости Господи, Citroen.😂 Конечно, у каждого производителя были свои "фишечки", да и количество поршней многим разнилось.😉
Однако именно Subaru удалось донести этот двигатель и до сегодняшних дней, а они, в свою очередь, уж точно знают в этом толк и имеют некоторую популярность.😎