Привет.
Если вы считаете что каналом владеет два разных человека? То доля правды в этом есть. 🙄 Я и моя..... Ментальный я. В общем ладно. Сегодня хочу вам рассказать как поступить если у вас машина внезапно так неудобно сломалась и очень хочется домой.
В общем, ничего страшного в обрыве троса газа нет. Во всяком случае у вас машина не встала как вкопаная. А хотя нет, встала если у неё автомат, но это не точно. Если же у вас механика? То возможно ехать и на холостых оборотах но это очень долго медленно и нудно, и нам с вами надо как-то заставить ехать автомат? Но у автомата боюсь придётся чуть-чуть помучать коробку. А то-есть, поработать руками. И так, для наглядности.
Ой-ой-ой ночь на дворе трос оторвался, помираю домой хочу.
Вы сейчас решили, Мистяй сошёл с ума? Хи-хи, я давно уже съехал С КАТУШЕК! Му-ха-ха-ха-ха! 🤪 Ладно кроме шуток.
В общем, для чего-же с собой в бардачке обязательно надо иметь моточек медной проловолоки? Во первых если в изоляции, можно провод использовать как провод, сунуть вместо сгоревшего предохранителя или, как в нашем случае использовать в качестве блокиратора. Что надо сделать? Во первых снимаем всё что нам мешает подобраться к газульке. Ну а дальше по обстоятельствам.
К примеру, у меня карбюратор волговский и по этому тросик ходит по вот такой закругленной лодочке, на многих инжекторах и дизельных впускных стоит аналогичная халабуда.
Но у меня в руках карбюратор, по этому я делаю так. После того как мы освободили доступ непосредственно к газульке, кстати, назад на это время можно фильтр не ставить, нам сейчас главное добраться до дома. А заведется то она и без фильтра пусть чистым, каким есть воздухом дышит.
Зажимаем конец проловолоки в то что осталось от зажима, или привязывается к кулаку или его остаткам если у вас жигули. Заводим мотор на холостых оборотах и. Вручную поднимаем обороты двигателя. Конечно делаем на слух, но если у вас есть тахометр? Нам надо выставить обороты примерно вот так как обозначено красным.
Двух тысяч один и пять оборотов будет вполне достаточно. Когда-то при таком раскладе на Волге получилось ехать на четвёртой передаче 80 километров в час. Конечно это не та скорость с которой нам хотелось постоянно ездить, но доковылять до дома самое что ненаесть оптимальное. Единственный минус так это то, обороты будут постоянные и постоянно будет подмывать что что-то не то. Хотя оно так и есть. Увы не знаю как с таким расскладом ехать на автомате или роботе с вариатором. Скажу что на механике это спасёт вас от ночёвки в чисто поле точно.
Единственный момент, сцеплением работать придётся чаще.
Штош.
А на этом всё.
Ставьте лайки подписывайтесь, пишите комменты.
🚖Пакеда🚖