118 подписчиков

Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1

Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1

Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было. Сейчас наступили теплые деньки и я решил взяться за оживление MUSSO.
На досках объявлений стал потихоньку подбирать запчасти для своего носорога. Запчасти на него найти не просто, а то что попадается, стоит каких-то космических денег. Например я искал фару б/у. Цена за штуку от 4 тысяч и выше. И то за эти деньги фары как правило с различными дефектами, зачастую это их крепления. Продают в основном профессиональные авто разборщики, с ними торговаться особо не получается. Но мне посчастливилось найти частника, который продавал остатки запчастей. Фару он выставлял за 3 тысячи, сторговались за 2500 рублей. Ниже прикладываю фото.

Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.
Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-2

Все крепления были на месте, но когда я получил посылку, одно крепление было сломано, похоже во время доставки сломали. Главное фара сама целая.
Еще приобрел кронштейн фары правый . Выбора большого не было, пришлось брать то, что есть. Не совсем попал в цвет, но думаю перекрасить будет не большая проблема.

Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-3
Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-4
Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-5
Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-6

За эту деталь я заплатил 750 рублей.
У этих же продавцов купил решетку радиатора, продавали за 1500, отдали за 1300 рублей. У остальных цены на решетки от 2 тысяч и выше. Выглядит решетка вот так.

Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-7
Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-8
Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-9

На сайте exist заказал прокладку ГБЦ. Причем, по VIN номеру мне менеджер магазина предложил прокладку на 4-х цилиндровый двигатель - у меня же 5 цилиндров. После того, как я ему это озвучил, он сказал, что похоже ошибка в базе и что конкретно мне нужно он не знает. Поискав в интернет информацию, нашел статью одного парня на drive2, где он перечислял все детали и их номера, когда ремонтировал такой же двигатель. Если кому интересно делюсь номером и названием -
Elwis royal 0022027 Цена 2017 рублей. Выглядит прокладка вот так.

Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-10

Еще приобрел себе динамометрический ключ, о котором давно мечтал.

Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-11

Ключ динамометрический 3/8 10-110 Нм, 72 зуба, в кейсе. За ключ отдал 2700 рублей. Он мне понадобится, когда буду двигатель собирать, чтобы затянуть болты с нужным усилием. Диапазон ключа подбирал специально под требования, все согласно инструкции.
К этому ключику приобрел насадку для откручивания болтов крышки ГБЦ. Болты там имеют форму звездочки. Если брать заводской номер данного инструмента, то выскакивает немецкий вариант за 6 тысяч рублей. Я же купил за 95 рублей.

Головка со вставкой SPLINE M10, 1/2 L 100 мм АвтоDело 39610
Головка со вставкой SPLINE M10, 1/2 L 100 мм АвтоDело 39610

И к данной головке приобрел переходник 3/8, Fx1/2, M L 46 мм . FORCE 80934, т.к. только после приобретения ключа увидел, что он на 3/8, а головка на 1/2. Цена 109 рублей.

Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-13

Сегодня пошел в гараж и опробовал свои приобретения. Болты ГБЦ откручивались очень тяжело, пришлось применить в качестве рычага металлическую трубу.

Руками очень тяжело откручивается, нужен рычаг.
Руками очень тяжело откручивается, нужен рычаг.
Собрал из набора Т образную конструкцию, на которую насадил трубу
Собрал из набора Т образную конструкцию, на которую насадил трубу
А вот та труба, собственной персоны
А вот та труба, собственной персоны
Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-17
Насадка для болтов ГБЦ
Насадка для болтов ГБЦ
Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-19
Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-20
Первый выкрученный болт
Первый выкрученный болт
Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-22

Теперь нужно открутить болты коллектора, но у меня есть только одна насадка под маленький ключ. Попробовав приложить на него усилие, я понял, что могу сломать трещетку и решил приобрести биту под большую трещетку, которой откручивал болты ГБЦ.

Болты коллектора
Болты коллектора
Бита по размеру подходит под болты коллектора, но крутить ее пока нечем.
Бита по размеру подходит под болты коллектора, но крутить ее пока нечем.
Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-25
Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-26
Восстановление SSANGYONG MUSSO. Часть 1 Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писал, да если честно и писать то не о чем было.-27
Топливная форсунка
Топливная форсунка

И еще предстоит выкрутить топливные форсунки. Если кто знает чем это лучше сделать, подскажите, буду очень признателен.

Ну а на сегодня это все. Как появятся новости в плане ремонта MUSSO, обязательно напишу. До скорых встреч.