Тестирование электрогрузовика проведено в реальных условиях. Об этом мероприятии отчитался
российский стартап «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», выпускающий электрогрузовики EVM
Pro, а также подготавливающий их к реальной коммерческой эксплуатации.
Как сообщает пресс-служба компании, прототипы EVM Pro находятся в опытном использовании у
сети магазинов, торгующих запчастями, а также станций техобслуживания, работающих в Санкт-
Петербурге. Электротрак занимался в течение недели развозкой запчастей корпоративным
клиентам. Если машина была полностью нагружена, заряд батареи за рабочий день сохранялся в
пределах 60-ти процентов.
EVM Pro, оборудованный надстройкой еврофургон, в ежедневном режиме проходил от 70-ти до
120-ти км, объезжая по городским маршрутам в среднем от 5-ти до 8-ми точек по городу,
использование грузовика ограниченно временным интервалом от 10-ти часов до 17-ти часов.
Подзарядкой занимались в ночной период, завершая процедуру в течение двух-трех часов.
Отмечается, что эксплуатация электрогрузовика обходится заметно дешевле, если сравнить с
машиной, работающей от дизельного или бензинового мотора. Водитель, управлявший EVM Pro,
поведал о существенно меньшей усталости за рулем, так как электротрак отличается меньшим
уровнем вибраций и шумов.
EVM Pro базируется на моноприводном УАЗе Профи. В машине ДВС и коробка передач заменены
установленным электромотором мощностью 85 кВт (116 л.с.) и литий-железо-фосфатной тяговой
батареей. Запас хода посредством одного заряда достигает 300 км, грузоподъемность составляет
1 тонну, полная масса — до 3,5-ти тонн. Для управления электротраком достаточно прав легковой
категории В. Средство транспорта достигает максимальной скорости 80 км/час. В нем установлен
электромотор, который разработан и изготовлен производителем «Электромобили
Мануфэкчуринг Рус». Машина комплектуется портативным зарядным устройством на 40 кВт,
способным при необходимости реализовать полную зарядку автомобиля в течение двух часов.
Электрогрузомобиль представлен тремя модификациями — промтоварным фургоном,
еврофургоном и изотермическим фургоном. Производить электрогрузовик планируется на
мощностях, принадлежащих «Технополису Москва», расположенному в столичном районе
Текстильщики. Желающие уже могут заказывать EVM Pro, отгрузка будет проходить с апреля до
июня нынешнего года. Стоимость машины составляет 4,5 миллиона рублей (если не учитывать
субсидию, выдаваемую по госпрограмме в рамках льготного кредитования электромобилей).
На этом всё, всем спасибо за внимание!
✔️ Запчасти и тюнинга УАЗ с доставкой по всей России
Полный каталог — https://u.to/4MYqHQ
Контакты — https://u.to/OscqHQ
✔️ Подписывайтесь на нас!
Telegram t.me/spectuning_uaz
ВКонтакте vk.com/spectuninguaz
Одноклассники ok.ru/spetstyun
Дзен dzen.ru/spectuninguaz
YouTube youtube.com/spectuning
Rutube rutube.ru/channel/24626175