Найти в Дзене
СпецТюнинг УАЗ

Тестирование электрогрузовика на базе УАЗа Профи

Тестирование электрогрузовика проведено в реальных условиях. Об этом мероприятии отчитался 
российский стартап «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», выпускающий электрогрузовики EVM 
Pro, а также подготавливающий их к реальной коммерческой эксплуатации.
Как сообщает пресс-служба компании, прототипы EVM Pro находятся в опытном использовании у 
сети магазинов, торгующих запчастями, а также станций техобслуживания, работающих в Санкт-
Петербурге. Электротрак занимался в течение недели развозкой запчастей корпоративным 
клиентам. Если машина была полностью нагружена, заряд батареи за рабочий день сохранялся в 
пределах 60-ти процентов.

EVM Pro, оборудованный надстройкой еврофургон, в ежедневном режиме проходил от 70-ти до 
120-ти км, объезжая по городским маршрутам в среднем от 5-ти до 8-ми точек по городу, 
использование грузовика ограниченно временным интервалом от 10-ти часов до 17-ти часов.
Подзарядкой занимались в ночной период, завершая процедуру в течение двух-трех часов. 
Отмечается, что эксплуатация электрогрузовика обходится заметно дешевле, если сравнить с 
машиной, работающей от дизельного или бензинового мотора. Водитель, управлявший EVM Pro, 
поведал о существенно меньшей усталости за
рулем, так как электротрак отличается меньшим 
уровнем вибраций и шумов.

-2

EVM Pro базируется на моноприводном УАЗе Профи. В машине ДВС и коробка передач заменены 
установленным электромотором мощностью 85 кВт (116 л.с.) и литий-железо-фосфатной тяговой 
батареей. Запас хода посредством одного заряда достигает 300 км, грузоподъемность составляет 
1 тонну, полная масса — до 3,5-ти тонн. Для управления электротраком достаточно прав легковой 
категории В. Средство транспорта достигает максимальной скорости 80 км/час. В нем установлен 
электромотор, который разработан и изготовлен производителем «Электромобили 
Мануфэкчуринг Рус». Машина комплектуется портативным зарядным устройством на 40 кВт, 
способным при необходимости реализовать полную зарядку автомобиля в течение двух часов. 
Электрогрузомобиль представлен тремя модификациями — промтоварным фургоном, 
еврофургоном и изотермическим фургоном. Производить электрогрузовик планируется на 
мощностях, принадлежащих «Технополису Москва», расположенному в столичном районе 
Текстильщики. Желающие уже могут заказывать EVM Pro, отгрузка будет проходить с апреля до 
июня нынешнего года. Стоимость машины составляет 4,5 миллиона рублей (если не учитывать 
субсидию, выдаваемую по госпрограмме в рамках льготного кредитования электромобилей).

На этом всё, всем спасибо за внимание!

✔️ Запчасти и тюнинга УАЗ с доставкой по всей России
Полный каталог —
https://u.to/4MYqHQ
Контакты —
https://u.to/OscqHQ

✔️ Подписывайтесь на нас!
Telegram
t.me/spectuning_uaz
ВКонтакте
vk.com/spectuninguaz
Одноклассники
ok.ru/spetstyun
Дзен
dzen.ru/spectuninguaz
YouTube
youtube.com/spectuning
Rutube
rutube.ru/channel/24626175

Авто
5,66 млн интересуются