Вот вроде про все ремонтные работы по восстановлению Пассата б3 вспомнила и рассказала, даже планами на предстоящее лето поделилась. Чувствуете же «но...»?
Правильно чувствуете. Забыла об очень важном устройстве, которое было заменено на нашем Пассате б3.
Сегодня речь пойдет о карбюраторе.
При рождении наш Пассат б3 не был карбюраторным. Он был парнем продвинутым в 90-м году и питал двигатель с помощью системы моновпрыска.
Но что-то пошло не так у бывших владельцев, и они заменили моновпрыск на карбюратор ДААЗ от вазовской восьмерки. Вся система, включая «мозги», была переделана под карбюратор.
Когда Пассат попал к нам в руки, карбюратор работал, но через силу. Он то плевался, то не хотел подавать топливо. Митрич чистил жиклеры через день. В какой-то момент ему это надоело и он пошел и купил новый карбюратор. Когда стал его менять, оказалось, что старый был «умельцами» перетянут так, что его нижняя платформа выгнулась. Снизу образовалась щель, в которую засасывало в двигатель нефильтрованный воздух.
Митрич карб поменял, работать Пассат стал однозначно лучше и ровнее. Однако, приходилось использовать при запуске «подсос» и с нагревом тоже было напутано. Поэтому через некоторое время мы озадачились тем, чтобы купить родной пассатовский карбюратор (были такие версии у б3).
Тем более подобный опыт у нас уже был с Мерседесом.
Подходящий экземпляр, как обычно нашелся на Авито за 3000 рублей. Был он от двигателя 2е, но стыковался с нашим RP и был в полной комплектности.
Через несколько дней карбюратор был у нас. Продавец предупредил, что при запуске возникали проблемы.
Митрич полностью все разобрал, промыл, прочистил, смазал. И, о чудо! Все заработало!
Перед прошедшей зимой карбюратор Pierburg занял свое законное место. А я забыла про пимпочку «подсоса».
Ставьте👍 трудам Митрича.
Подписывайтесь, если этого еще не сделали, нас ждут великие дела, о которых я обязательно тоже расскажу! 😊