Найти в Дзене

Восстановление Пассата б3 продолжается. Планы на лето

145 прочитали

После того, как помыли машинку, стало хорошо видно, что необходимо по ней сделать летом. Хотя есть и работы, которые требуют более срочного вмешательства.

Расскажу обо всем по порядку.

На чистой машине видны все недочеты
На чистой машине видны все недочеты

Глушитель

Где-то на просторах замороженного города я шкрябнулась дном или точнее глушителем о какую-то ледяную неровность. Поэтому местами я себе напоминаю тех самых ночных гонщиков по магистралям с ревущими глушаками. Пожалуй, это неприятное повреждение до лета ждать не будет. Придется ему дождаться ближайшего совпадения свободного времени и гаража с ямой.

Глушитель. Сзади все нормально, а впереди где-то есть повреждение
Глушитель. Сзади все нормально, а впереди где-то есть повреждение

Бампера

Передний бампер

Передний бампер у Пассата б3 непростая и важная деталь. Он выполняет не только эстетическую роль, но и направляет поток воздуха на радиатор. Конструкцией автомобиля не предусмотрена решетка радиатора, отчасти ее функцию как раз и выполняет передний бампер со своей нижней частью, именуемой в народе за свою форму «губой».

Передний бампер Митрич менял на этапе глобальной чистки. И прошлую холодную и снежную зиму я проездила без каких-либо негативных последствий для губы. А эта зима была со снегопадами, перепадами температур, с последствиями в виде всяких ледяных наростов. Мне не повезло, как-то выезжая от Митрича из гаража, я зацепилась губой за пандус.

Досадное недоразумение, понаставили пандусов с ледышками. Трещина прямо по центру
Досадное недоразумение, понаставили пандусов с ледышками. Трещина прямо по центру

Задний бампер

Задний бампер Пассата ждет своего часа уже полтора года. Заказывали его на разборе в Саранске. Новых в продаже нет. Стоил он 600 рублей. Доставка обошлась раз в пять дороже, потому что попросили отправку в деревянной обрешетке, чтобы пластик не помяли и не поломали.

Пороги

Пороги на замену у нас оригинальные фольксвагеновские. Ждут своего часа почти с момента приобретения Пассата. Во время этапа глобальной чистки на них сил и времени не хватило. Да и обшиты они уже к тому времени были мерседесовскими накладками, поэтому гнильца в глаз не лезла.

Итак, VAGовские пороги — это была наша первая покупка для Белого коня. Еще, когда только раздумывали о покупке этого автомобиля, глянули на Авито пороги на замену, потому что из неполадок — это было первое, что бросалось в глаза. Нам повезло в соседнем городе Юрга продавались оригинальные по вполне сходной цене в 2000 рублей. Сейчас такие просто не найдешь, есть только китайские, да и цена подросла.

Так пороги выглядят сейчас
Так пороги выглядят сейчас

Зеркала

Зеркала приобретались в прошлом году вместе с шильдиком GL. Родные зеркала имеют несколько потрепанный вид, да и правым я пару раз пыталась выровнять стену в гараже, когда в самом начале привыкала к габаритам Пассата. Прибывшие на замену зеркала выглядят лучше.

Зеркала перед отправкой к нам. Антураж гаражный 🤭
Зеркала перед отправкой к нам. Антураж гаражный 🤭
А это я-молодец, стенки зеркалами поправляю 😊
А это я-молодец, стенки зеркалами поправляю 😊

Задний дворник

Ой, задний дворник – это беда автомобиля Пассат б3 универсал. Чаще всего их нет. Мы тоже, когда своего коня приобрели, дворник отсутствовал. Но Митрич приспособил туда поводок от «восьмерки», ну, а сам дворник не проблема. Чуть позже Мастер еще и сделал из подручных средств недостающую пластмасску под крепление. Выглядеть и функционировать стало прилично. Но...

Не работает омыватель заднего стекла, отсутствует форсунка, которая крепится на родной поводок дворника.. VAGовский поводок тоже приехал вместе с зеркалами. Там есть еще колпачок, через который форсунка крепится. Колпачок этот жуткая редкость, но мы его нашли в г. Балашиха. Ну, и до комплекта были приобретены новые очистители. Осталось собрать это все воедино.

Вот так задний дворник выглядит сейчас
Вот так задний дворник выглядит сейчас
Родной поводок дворника перед отправкой
Родной поводок дворника перед отправкой
Это тот самый редкий колпачок
Это тот самый редкий колпачок
Новые дворники
Новые дворники

Покраска

Самый трудоемкий процесс. Но без него, к сожалению не обойтись. После зимы вылезло много «рыжиков». Сейчас многие автовладельцы, даже более новых машин, жалуются на появление коррозийных пятен на кузове после зимы. Скорее всего, виной тому химия, которой активно посыпают у нас дороги. На пользу машинам она точно не идет.

Так что старая краска будет на этих местах сниматься, все будет обрабатываться и краситься по новой.

Рыжики 😒
Рыжики 😒

Под капотом глобальных работ не осталось. Нужно будет заслонку в воздушном фильтре отрегулировать, колечки на датчиках поменять во фланце, прокладку крышки двигателя заменить.

Ставьте 👍 нашим планам.

Подписывайтесь, если еще не подписаны, отчеты о ходе работ будут обязательно.