Вот косил я этим триммером пять лет и всё меня устраивало. Работает отлично, не перегревается, расход бензина тоже не большой. Ага, идеальная коса!
Вот, только, холодную её заводить, это занятие для сильных и упорных, стартер надо дёргать раз 30. Если на улице прохладно и того больше. Всё время, ей пользовался только я один и мне было норм. Пока завёл и размялся заодно. В прошлом году, моя мама решила, что тоже хочет косить огород. У меня не всегда было на это время и огород зарастал капитально. Но так ни разу она и не смогла завести эту косу.
Её я покупал новой, она так заводилась всегда. А значит, буду искать где же накосячили китайцы при сборке. Как раз и погода у нас хорошая, можно на улице посидеть.
Вот и весь необходимый инструмент. Плоская и крестовая отвёртки и шестигранник 4мм. Очиститель карбюратора по желанию. Можно и воздухом продуть. Снимаем карбюратор и осматриваем место его посадки.
Там где стрелка должно быть сухо. Грязно да, но грязь сухая. Там находится сальник коленвала. Заодно и стартер можно снять и под ним посмотреть. Тоже должно быть сухо и чисто. Там второй сальник. Проверяю как затянут пластиковый теплоизолятор. Мой был затянут слабо. Немного дотянул его. Кстати, очень часто он бывает совсем откручен на китайских косах. И коса не работает.
Разбираю весь карбюратор и проверяю состояние мембран. Всё отлично. Они целые и мягкие. Очистителем карбюратора дую во все дырки которые вижу.
Клапан, который посередине, ни в коем случае, ничем не ковыряем. Можно только промыть или продуть. В одну сторону должен продуваться, в другую нет. Весь мусор, который идёт в карбюратор скапливается на сетке, но только не на этой её стороне. Поэтому вытаскиваем её с помощью шила или можно с обратной стороны вытолкнуть чем нибудь тонким.Чистим сетку и под ней, ставим её на место. Если коса у вас давно, то говна там будет много. У меня было много)). Фото говна не получилось)). Извините)). Теперь собираю карбюратор, но на место не ставлю. Я знаю, что коса всё равно будет заводится очень плохо. Ещё при разборке я понял в чем дело.
А всё дело, в корявом качестве корпуса воздушного фильтра. Заслонка холодного запуска не прилегает плотно. Разбираю корпус.
И нас интересует эта деталь. Видите как она согнута? Так вот, она была согнута так же, но в другую сторону. Пробовал просто её согнуть как мне надо, а она не хочет, пластик мягкий, но форму держит. Сильнее гнуть боялся, а вдруг сломается. С помощью кипятка сделал заслонку податливой и придал ей такую форму. Собрал корпус фильтра и на свет проверил зазор. Не идеально, но очень хорошо. Вот теперь всё прикрутил к косилке и попробовал заводить.
Ха-ха! С четвёртого раза! Прогрел и настроил карбюратор. Травы пока нету, пришлось спрятать в гараж. Через пару дней стало любопытно, а как теперь заведётся. Ух! Класс! С третьего раза! Пошёл обрадовал маму. Теперь сад всегда будет в порядке! А вчера я её опять расстроил. Эту косу буду продавать, потому что купил хускварну в отличном состоянии)).
Но это уже другая история...
P. S. С удовольствием сделаю вашу бензопилу или триммер в Гомеле. http://t.me/artemm1408