Найти тему
AVtozal

На что необходимо обязательно обращать внимание на шиномонтаже при весенней переобувке колёс.

Наступила весна и автолюбители начали переобувать свои машины в летнюю резину. Причем сейчас мало кто занимается этой процедурой вручную, самостоятельно.

Зачастую все посещают шиномонтаж, доверяя работу профессионалам. При этом специалисты советуют не спускать глаз с работников шиномонтажа, поскольку последние могут не просто провести не все необходимые работы, но и навредить клиенту.

Так, при переобувке резины многие шиномонтажники пользуются мыльным раствором. При этом не каждый из них знает, что его применение способно повредить бортовое кольцо покрышки.

В итоге шина неплотно установится на диск. Более того может наблюдаться деформация силового каркаса. Вместо мыльного раствора нужно использовать специальную монтажную пасту.

Кроме того, при установке колеса на ступицу автомобиля недопустимо пользоваться исключительно гайковертом. Перед его применением гайку/болт нужно накрутить на резьбу вручную.

После установки колеса степень затяжки всех болтов/гаек необходимо проверить вручную. Если на колесе установлена так называемая секретка, то ее лучшее затягивать без применения гайковерта, так как последний попросту ее сорвет.

Не менее важной процедурой является мойка дисков и шин. На машину должны устанавливаться исключительно чистые колеса. Обязательно нужно вымыть протектор покрышки.

В противном случае будут нарушены прямые его свойства, которые отвечают за комфорт и безопасную езду. Колесный диск тоже нужно вымыть. Причем сделать это с обеих сторон.

Грязный диск сделает невозможной процедуру балансировки. Если же на диске довольно много грязи, то будет наблюдаться весовой дисбаланс, что недопустимо при балансировке.

Также после установки резины на диск необходимо накачать шины до такого давления, которое предусмотрено инструкцией к автомобилю. Если шина будет слишком перекачана, то уменьшится площадь ее сцепления с дорогой.

Одновременно с этим быстро будет стираться внутренняя часть резины и значительно ухудшится управление автомобилем. Кроме того, на перекачанных шинах машина становится более жесткой и быстрее выходят из строя детали подвески.

Если же шины будут недостаточно накачаны, то будет наблюдаться быстрое истирание внешней части резины. Также из-за увеличения площади сцепления с дорогой возрастет расход топлива.

Напоследок стоит сказать, что неправильное давление в шинах способствует повреждению диска. Особенно если водителю приходится часто передвигаться по плохим дорогам.

Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !