Найти в Дзене

Lamborghini Sian

-2
-3
-4

3 сентября 2019 года Lamborghini представит свой первый гибридный автомобиль под названием Sián FKP 37 . Первая половина названия означала «вспышка молнии» на итальянском языке, имя, подходящее для новой модели из-за используемой технологии, а вторая половина была данью уважения покойному председателю Volkswagen Group Фердинанду Пиеху .где «FKP» — инициалы его имени, а «37» — две последние цифры года его рождения. Sián использовал последнюю версию двигателя V12 от Aventador SVJ, но сочетал его с электродвигателем, работающим от суперконденсатора (по сути, увеличенной версии суперконденсатора, используемого в стартовом двигателе Aventador) для накопления энергии. Суперконденсатор был использован из-за его способности более эффективно хранить электрическую энергию, чем обычная литий-ионная батарея. Конденсаторы будут заряжаться от системы рекуперативного торможения автомобиля вместо обычной розетки. В то время как роль электродвигателя будет ограничиваться только помощью при парковке автомобиля и противодействием эффектам замедления, Sián FKP 37 станет брендом.

Название Sián происходит от болонского слова , которое означает вспышку молнии. Название было выбрано, чтобы подчеркнуть тот факт, что автомобиль является первым серийным автомобилем, произведенным компанией, который включает компонент гибридного суперконденсатора. Суффикс FKP 37 связан с инициалами и годом рождения покойного председателя Volkswagen Group Фердинанда Карла Пиеха

Созданный на основе Lamborghini Aventador , Sián FKP 37 использует тот же двигатель, что и вариант SVJ Aventador, но электродвигатель, встроенный в коробку передач, добавляет к выходной мощности еще 25 кВт. Другие модификации двигателя включают добавление титановых впускных клапанов, измененный блок управления двигателем и новую выхлопную систему, повышающую выходную мощность до 785 л.с. Общая выходная мощность составляет 819 л.с., что делает Sián самым мощным серийным Lamborghini. Двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач , а в автомобиле используется система полного привода с электронным управлением и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом для улучшения управляемости.

Энергия для электродвигателя хранится в блоке суперконденсаторов вместо обычных литий-ионных аккумуляторов.. Блок суперконденсаторов интегрирован с электродвигателем в коробку передач для лучшего распределения веса. Суперконденсаторы были выбраны из-за их способности обеспечивать мощность в три раза большую, чем у обычной литий-ионной батареи того же веса. Блок, установленный в автомобиле, представляет собой эволюцию стартера Aventador и может накапливать в десять раз больше энергии, чем блок, на котором он основан. Система рекуперативного торможения помогает генерировать достаточно энергии для перезарядки суперконденсаторов. Электродвигатель компенсирует эффект замедления и обеспечивает водителю прирост мощности на скорости до 130 км/ч (81 миль в час). Двигатель поддерживает низкоскоростные маневры, такие как парковка и движение задним ходом. Улучшения, внесенные в автомобиль, помогают разогнать его от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 2,8 секунды и достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, на уровне 355 км/ч (221 миль в час), но официальная максимальная скорость еще не подтверждена.

Внешний дизайн включает в себя клиновидную форму, торговую марку известного автомобильного дизайнера Марчелло Гандини , и сочетает ее с дизайном концепта Terzo Millennio , представленного двумя годами ранее. Дневные ходовые фары Y-образной формы вдохновлены Terzo Millennio, в то время как сзади активное фиксированное заднее антикрыло с тиснением числа «63» на крылышках в честь года регистрации компании создает прижимную силу. Прижимная сила модели увеличена благодаря выступающим боковым воздухозаборникам и большому переднему сплиттеру из углеродного волокна. Прозрачная стеклянная панель "Peroscopio" проходит от центра крыши и скатывается обратно в решетчатый кожух двигателя, добавляя света и видимости для пассажиров.

Наряду с крылом используются лопасти активного охлаждения в задней части, которые активируются интеллектуальным материалом, реагирующим на тепло. Когда достигается определенная температура, лопасти вращаются для дополнительного притока воздуха. Интерьер в значительной степени основан на интерьере Aventador, но центральная консоль была приведена в порядок, а портретный сенсорный экран, впервые увиденный в Huracan Evo , является одним из ключевых отличий. Кожаная обивка была сделана итальянской мебельной компанией Poltrona Frau, а в интерьере впервые использованы детали, напечатанные на 3D-принтере.

В июле 2020 года Lamborghini представила версию родстера Sián FKP 37 с откидным верхом, названную просто Sián Roadster. Автомобиль был выпущен в новом цвете под названием Uranus Blue и выпущен ограниченным тиражом в 19 единиц, все из которых уже проданы. Механически родстер похож на купе с тем же двигателем и суперконденсаторной гибридной системой. Сзади автомобиль оснащен напечатанными на 3D-принтере вентиляционными отверстиями из углеродного волокна, на которые покупатели могут добавить свои инициалы, что делает каждый автомобиль уникальным.