Найти в Дзене
Худеющий Фотограф

Как сварить новые клапана (в кастрюле)

Когда-то давно были знаменитые вкладыши из жвачки "Турбо", на которых были изображены крутые машины, которые казались доступны только в других измерениях. Мы, обыватели нашего времени, могли только любоваться на эти фантастические транспортные средства и запоминать их характеристики, ароматы их "чужой" вселенной и оставшиеся на вкладышах отпечатки. Но вот, кажется, это время возвращается. В будущем автомобильные СМИ будут рассказывать нам о том, до чего мы не сможем дотянуться сами.

Некоторые люди сомневаются в том, что существуют журналы о автомобилях. Я, например, сейчас пишу заметку в журнал об автомобилях и не знаю, о чем писать в следующий раз. А вдруг не будет следующего раза?

Что можно написать о новой "Тесле", которую может быть так и не удастся найти в нашей реальности? И о новинках от "АвтоВаза", который до сих пор производит "Ниву"? Или о технологических достижениях отечественных инженеров, которые всегда были заметками в прессе? Но всё это выглядит так же недостижимо, как вкладыши из жвачки "Турбо" 30 лет назад.

-2

Ну вот, наконец-то настоящие эксперты поделятся своими секретами по экономии на смене масла и продлению жизни очистителей лобового стекла! А если вы хотите узнать, как залатать дыру в прогнившем крыле при помощи эпоксидки и паромасляной ветоши, или как "правильно" проточить тормозной диск с помощью болгарки, то вы пришли по адресу! Кажется, журнал "За рулем" из СССР вернулся в новом обличье!

Но будем честными, СМИ сегодня живут только за счет рекламы, а если не осталось много "официальных" автомобильных брендов в стране, то кому нужна будет реклама? Возможно, ВАЗ начнет рекламировать "Ниву" снова, но это уже не будет иметь большого значения. Так что, скорее всего, мы будем читать статьи без всякого интереса и на какие-то пустые темы. Разве что китайские марки могут спасти ситуацию, но их никогда не было в "Турбо".

-3

Но, конечно же, все это будет рай для сервиса! Замена инжектора на карбюратор, восстановление стартеров и генераторов, наварка новых протекторов на старые покрышки... Здесь и инженерные лайфхаки российских Кулибиных будут очень кстати. Я помню, что в молодости я сам умел распрессовывать и запрессовывать ступичный подшипник на своей Ауди 80 при помощи кувалды. Карбюратор чистил - с закрытыми глазами и раз в две недели. А теперь я уже забыл, как все это делается, потому что я стал слишком ленив. Но статья с пошаговыми инструкциями будет очень кстати. Кажется, я уже нашел тему для следующей заметки в журнале. Главное, чтобы сам журнал не стал таким же ненужным и забытым, как вкладыши от жвачки.

Подписывайтесь, если хотите читать подобное, управляйте своей жизнью сами (или по совету из телевизора). и напишите в комментариях, что думаете по этому поводу.

Авто
5,66 млн интересуются