Войны за лошадиные силы в США в 1960-х и начале 1970-х создали сегмент маслкаров, и мы все благодарны. Классические маслкары предлагали столько мощности и практичности, сколько могли, оставаясь при этом относительно доступными. Сегодня, конечно, цены на многие из этих автомобилей взлетели до небес, и они стали классическими автомобилями , за которыми гоняются коллекционеры.
В то время как 60-е были в основном связаны с установкой самых больших двигателей и обеспечением наибольшей мощности и скорости на прямой, маслкары определенно претерпели некоторые усовершенствования в начале 70-х. Производители поняли, что для того, чтобы продавать мощные маслкары клиентам с семьями, они должны быть удобными во всем. Таким образом, маслкары стали не только быстрее и крупнее, но и более изысканными и премиальными, уделяя особое внимание качеству езды и внутреннему комфорту. Конечно, показатели мощности сильно пострадали из-за строгих норм выбросов, приведших к эпохе недомогания. Тем не менее, вот 10 лучших маслкаров 70-х годов как по производительности, так и по комфорту.
1971 Plymouth GTX Hemi
1971 год стал последним годом для этой модели, после чего все более строгие нормы выбросов и нефтяное эмбарго привели к его упадку. Люди знают GTX как «мускулистый автомобиль для джентльменов», и это правильно.
GTX сочетал в себе мощь с двигателями Hemi 7 и 7,2-литра, добавляя к нему роскошные аспекты. Плюшевые ковры, плиссированные ковшеобразные сиденья и электрические стеклоподъемники сделали Plymouth GTX Hemi 1971 года мощным и премиальным автомобилем.
Buick GS 455 1970 года
В то время как 60-е и 70-е годы были посвящены мощности и крутящему моменту, Buick имел репутацию производителя первоклассных автомобилей премиум-класса. Таким образом, производитель продолжал выпускать быстрые автомобили, сохраняя при этом их стильность и премиальные функции.
Buick GS 455 1970 года оснащался феноменальным двигателем V8 объемом 7,5 литра мощностью 350 л.с. и развивал самый высокий крутящий момент, чем любой современный автомобиль - 691 Нм. Салон отличался премиальной отделкой и спортивными сиденьями с боковой поддержкой. Также добавили в интерьер датчики с хромированной отделкой.
Chevrolet Monte Carlo SS 1970
Именно мощный 454-й двигатель V8 с большим блоком приводил в действие Monte Carlo. Этот 7,4-литровый силовой агрегат выдавал 360 л.с., разгоняясь от 0 до 100 км\ч всего за 7 секунд.
Внутри Monte Carlo года предлагал удобное рулевое колесо, хромированную отделку и красивую ручку переключения передач, которую можно было обхватить всей рукой. Несмотря на то, что в 70-х годах Chevrolet был одним из лучших роскошных автомобилей, в 1970 году было выпущено менее 4000 единиц этой модели из-за забастовок рабочих.
Buick Riviera GS Stage 1 1973
Riviera1973 года сразу привлекает внимание. Ясно, что намерение Buick состояло в том, чтобы выделить его среди остальных конкурентов.
Своеобразный кузов Riviera, а также изысканный интерьер с деревянными вставками делают его элегантным маслкаром, обладающим достаточной мощностью при движении. Все это время вы будете чувствовать себя комфортно и стильно. Оснащен двигателем V8 объемом 7,5 литра мощностью 260 л.с.
Mercury Cougar XR-7 Convertible 1970
Было бы неправильно не упомянуть про этот кабриолет. Абсолютно захватывающий изнутри, линии XR-7 почти идеальны, а хромированная передняя решетка отличала его от любого другого автомобиля того времени.
Внутри сиденья и дверные панели были полностью белыми, что создавало элегантность, подчеркивающую роскошь. Деревянные вставки на Cougar придавали ему премиальный, дорогой вид, а с электрическими стеклоподъемниками, улучшенным рулевым управлением и усиленными тормозами автомобиль был верхом комфорта.
Lincoln Continental Mark III 1971
Mark III остается жемчужиной классического маслкара. Линкольну потребовалось десять лет разработки, чтобы воплотить в жизнь Continental Mark III, и в результате появился один из самых мощных роскошных маслкаров классической эпохи.
С двигателем мощностью 365 л.с. Mark III предлагал виниловую крышу, тонированные стекла, а также это был один из первых автомобилей с антиблокировочной системой тормозов. Автоматический климат-контроль еще в 1971 году сделал Continental Mark III фантастическим автомобилем, который сделал его хитом среди любителей роскоши.
Buick Wildcat 1970
1970 год стал последним годом для Buick Wildcat, и машина вышла на ура. В последний год своего существования Wildcat оснащался совершенно новым двигателем Buick V8 объемом 7,5 литра, который развивал мощность 370 л.с. и крутящий момент 691 Нм.
Несмотря на свой возраст, Buick Wildcat, даже спустя полвека, по-прежнему выглядит привлекательно, и его стоимость с годами продолжает расти. Кроме того, Buick, когда-либо производивший автомобили премиум-класса, также сделал автомобиль комфортным внутри, а это означает, что он будет предлагать великолепные ходовые качества и шикарный интерьер.
Chrysler 300 Hurst 1970
Chrysler 300 был большим и тяжелым автомобилем, но когда Chrysler сотрудничал с Hurst, результатом стал 300H, гораздо более динамичная машина. V8 объемом 7,2 литра выдавал 375 л.с. и 651 Нм крутящего момента.
Конечно, Chrysler 300 Hurst 1970 года выпуска не мог конкурировать с меньшими автомобилями, но эта большая роскошная баржа все же разгонялась до 100 км/ч всего за 7,1 секунды. Кроме того, Chrysler-Hurst произвел всего около 500 таких автомобилей, что, учитывая удобный, плюшевый интерьер внутри, сделало его отличным автомобилем, который все хотели получить в свои руки.
Oldsmobile Cutlass Supreme SX 1970
Еще одна редкая классика выпускалась только в 1970 и 1971 годах. Он был значительно более высококлассным, чем стандартный Cutlass, и имел дорогие материалы для отделки салона.
Supreme SX также мог похвастаться вариантом двигателя W32, который сочетал в себе 365 л.с. с крутящим моментом 678 Нм. Учитывая, что за два года выпущено менее 10 000 экземпляров, автомобиль остается весьма ценным.
Chevrolet Chevelle SS 454 1970
Он не был так известен, как Plymouth Hemi Cuda, но он бесспорно, самый популярный маслкар 70-х, и самый быстрый к тому же. Chevelle SS454 70-го года выпуска разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, что сделало его самым быстрым среди маслкаров. Оснащался V8 мощностью 450 л.с.
Однако самое интересное, что покупатели, похоже, полюбили этот автомобиль за его абсолютный комфорт внутри, где он преуспел как пятиместный автомобиль. Усилитель руля, кондиционер и стереорадио сделали Chevelle SS 454 одним из самых удобных маслкаров того времени.
✔Спасибо что дочитали❗❗❗
✔Поддержите 👍👍😉
✔Подписывайтесь на канал и ТЕЛЕГРАММ
Стоит прочитать:
Самый дорогой маслкар из когда-либо проданных
Рекордсмен по объему двигателя среди маслкаров