Найти в Дзене

Ее величество М5 Е34

Впервые свирепая M5 дебютировала в предыдущем поколении 5-й серии, E28. Неприметная и яростная, заряженная 3,5-литровым шестицилиндровым мотором мощностью до 286 л.с. она подготовила достойный плацдарм для преемника. Жаль, интересный автомобиль очень редок. Компания сподобилась на выпуск всего 2241 экземпляров. Следующая «эмка» на базе E34 вышла в свет практически одновременно с гражданскими вариациями и заметно превосходила предшественника. За ширмой концепции «волка в овечьей шкуре» скрывался недюжинный потенциал. С 1988 по 1992 год спортседан комплектовался 3,6-литровой атмосферной «шестеркой» S38B36 (315 л.с. и 360 Нм), а затем сменил её на еще более грозный двигатель S38B38 объемом 3,8 литра (340 л.с. и 400 Нм). В отличие от заклятого соперника Mercedes-Benz 500 E/E 500 W124 с безальтернативным «автоматом», баварский спорткар оснащался только механической КП. По динамике он почти идентичен штутгартскому «волку» — ускорение до сотни занимает порядка шести секунд. Отличные параметры для автомобиля тридцатилетней давности, но одичавший Opel Lotus Omega был быстрее. это больше Lotus, чем Opel: рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литра с двумя турбокомпрессорами Garrett T25 (382 л.с. и 568 Нм), «механика» от Chevy Corvette ZR-1 и задний самоблокирующийся дифференциал не оставляли шансов соперникам. До 100 км/ч «МегаОпель» разгонялся всего за пять секунд. Найти сохранившийся Lotus Omega непросто. Построено всего-навсего 950 штук, причем немалое их количество погибло в дорожных баталиях. Лихие пилоты переколотили много «эмок», но их физически произведено значительно больше — 12 254 экземпляров.

Авто
5,66 млн интересуются