Автомобиль : VW POLO.
Год выпуска : 2014.
Объём двигателя : 1.6 (105 л.с.).
Маркировка двигателя : CFNA.
Тип топлива : бензин.
Блок двигателя : алюминиевый с чугунными гильзами.
Заявленный пробег : 110 тыс.км.
Проверку заказал собственник.
Предыстория со слов клиента.
Решил приобрести свой первый автомобиль. Поиски заняли около месяца, за это время было осмотрено примерно 7 машин. Последний вариант очень понравился: 1 владелец, история обслуживания с подтверждающими документами, кузов с эксплуатационными царапинами, несколько небольших вмятин (не критично), при этом в заводском окрасе, салон чистый, аккуратный, по подвеске - пару передних сайлентблоков под замену. По остальному претензий не было, приняли решение покупать.
Спустя несколько месяцев собственник периодически стал слышать посторонние звуки со стороны мотора. Машина была куплена осенью и первые проявления звуков были замечены с наступлением холодов. Начал искать информацию и, конечно же, наткнулся на основную проблему данного мотора - это "гремящие" поршни и задиры в цилиндрах. В интернете информации по этому поводу много, но клиент, к сожалению, до покупки об этом не знал. Решил сделать эндоскопию.
Что было обнаружено:
Посмотрим, что с клапанами.
Дошли до стенок цилиндров. Здесь самое интересное.
Вот такая покупка(((
- задиры во всех цилиндрах по задней стенке, в следствии увеличенный зазор и при перекладке поршень дает дополнительный посторонний стук;
- следы попадания масла относительно свежие (нагара немного);
- большее пятно масла как раз со стороны задиров (по задней стенке) и это логично.
После того как сделали эндоскопию и двигатель полностью остыл, при запуске стал слышен характерный звук (перестук поршней). Я видел много таких "стучащих" Поло. Кто-то рассказывал, что проезжал на таком и 100тыс.км. Историй много, но как оно будет в реальности - не угадать.
Знал об этом прошлый собственник или нет - уже не важно. Сейчас главное - готовиться к капитальному ремонту либо замене агрегата. За автомобиль при покупке отдали 800 тыс.руб, БУ агрегат на рынке стоит от 100тыс.руб, хороший капитальный ремонт, примерно, в 2 раза больше.
Дальнейшая судьба авто неизвестна. Пожелаем собственнику удачи в эксплуатации.
Чтобы не пропустить новую историю, подписывайтесь, ставьте лайки!!!
Вконтакте: https://vk.com/autopodborendoscop
#Эндоскопия #Проверка #Авто #VOLKSWAGEN #ФОЛЬКСВАГЕН #POLO #ПОЛО #VW #CFNA #Спробегом #Автоподбор