Найти тему

НЕ ПРОВЕРИЛ И ПОПАЛ!

Автомобиль : VW POLO.

Год выпуска : 2014.

Объём двигателя : 1.6 (105 л.с.).

Маркировка двигателя : CFNA.

Тип топлива : бензин.

Блок двигателя : алюминиевый с чугунными гильзами.

Заявленный пробег : 110 тыс.км.

Проверку заказал собственник.

Предыстория со слов клиента.

Решил приобрести свой первый автомобиль. Поиски заняли около месяца, за это время было осмотрено примерно 7 машин. Последний вариант очень понравился: 1 владелец, история обслуживания с подтверждающими документами, кузов с эксплуатационными царапинами, несколько небольших вмятин (не критично), при этом в заводском окрасе, салон чистый, аккуратный, по подвеске - пару передних сайлентблоков под замену. По остальному претензий не было, приняли решение покупать.

Спустя несколько месяцев собственник периодически стал слышать посторонние звуки со стороны мотора. Машина была куплена осенью и первые проявления звуков были замечены с наступлением холодов. Начал искать информацию и, конечно же, наткнулся на основную проблему данного мотора - это "гремящие" поршни и задиры в цилиндрах. В интернете информации по этому поводу много, но клиент, к сожалению, до покупки об этом не знал. Решил сделать эндоскопию.

Что было обнаружено:

Поршни по передней и задней юбке в жирных пятнах, здесь же небольшое количество нагара (масло поступает в камеру сгорания)
Поршни по передней и задней юбке в жирных пятнах, здесь же небольшое количество нагара (масло поступает в камеру сгорания)
Сам поршень темный, но достаточно чистый, за исключением краев. Будто бывший владелец знал, что с мотором и потому продал авто, т.к. судя по количеству масла на краях, появилось это относительно недавно, либо так совпало.
Сам поршень темный, но достаточно чистый, за исключением краев. Будто бывший владелец знал, что с мотором и потому продал авто, т.к. судя по количеству масла на краях, появилось это относительно недавно, либо так совпало.
В другом цилиндре нагара на поршне оказалось больше
В другом цилиндре нагара на поршне оказалось больше

Посмотрим, что с клапанами.

-5
-6
-7
По клапанам и камере сгорания откровенного криминала нет. На последнем фото немного больше нагара, чем на остальных. В целом рабочее состояние.
По клапанам и камере сгорания откровенного криминала нет. На последнем фото немного больше нагара, чем на остальных. В целом рабочее состояние.

Дошли до стенок цилиндров. Здесь самое интересное.

Вот и виновник постороннего шума. Пока не сильно глубокий, но задир. Судя по характеру, очень похоже на масленое голодание. Эти моторы имели склонность потреблять масло, хоть и в небольших количествах. За одно проверил уровень масла, он оказался ниже середины (нужно долить примерно 700гр. Здесь же на стенке цилиндра виден след теплового прихвата (локального перегрева).
Вот и виновник постороннего шума. Пока не сильно глубокий, но задир. Судя по характеру, очень похоже на масленое голодание. Эти моторы имели склонность потреблять масло, хоть и в небольших количествах. За одно проверил уровень масла, он оказался ниже середины (нужно долить примерно 700гр. Здесь же на стенке цилиндра виден след теплового прихвата (локального перегрева).
-10
В другом цилиндре также хорошо виден тепловой прихват и задиры.
В другом цилиндре также хорошо виден тепловой прихват и задиры.
-12
Хорошо видна граница задира и еще "живая" часть цилиндра. Задиры по задней стенке.
Хорошо видна граница задира и еще "живая" часть цилиндра. Задиры по задней стенке.
Один из цилиндров натерло до самого верха.
Один из цилиндров натерло до самого верха.

Вот такая покупка(((

- задиры во всех цилиндрах по задней стенке, в следствии увеличенный зазор и при перекладке поршень дает дополнительный посторонний стук;

- следы попадания масла относительно свежие (нагара немного);

- большее пятно масла как раз со стороны задиров (по задней стенке) и это логично.

После того как сделали эндоскопию и двигатель полностью остыл, при запуске стал слышен характерный звук (перестук поршней). Я видел много таких "стучащих" Поло. Кто-то рассказывал, что проезжал на таком и 100тыс.км. Историй много, но как оно будет в реальности - не угадать.

Знал об этом прошлый собственник или нет - уже не важно. Сейчас главное - готовиться к капитальному ремонту либо замене агрегата. За автомобиль при покупке отдали 800 тыс.руб, БУ агрегат на рынке стоит от 100тыс.руб, хороший капитальный ремонт, примерно, в 2 раза больше.

Дальнейшая судьба авто неизвестна. Пожелаем собственнику удачи в эксплуатации.

Чтобы не пропустить новую историю, подписывайтесь, ставьте лайки!!!

Вконтакте: https://vk.com/autopodborendoscop

#Эндоскопия #Проверка #Авто #VOLKSWAGEN #ФОЛЬКСВАГЕН #POLO #ПОЛО #VW #CFNA #Спробегом #Автоподбор