Найти в Дзене

Достоинства и недостатки установки пламегасителя вместо удаленного катализатора

     Обгоревший катализатор
Обгоревший катализатор

Все современные автомобили оснащаются катализаторами, которые выполняют функцию смягчения выхлопов путем связывания тяжелых соединений, тем самым повышая класс экологической безопасности. Катализатор не такая уж и долговечная деталь, поэтому в среднем после 200 тысяч километров пробега он начинает забиваться и обгорать. Часто виной всему некачественное топливо и несвоевременный уход за двигателем автомобиля.

С неисправно работающим катализатором машина начинает себя плохо чувствовать, пропадает былая тяга, и чтобы все встало на свои места нужно удалить старый катализатор и на его место поставить новый. Однако катализатор стоит не маленьких денег и все из-за довольно большого количества используемых для его изготовления ценных металлов. И не все могут позволить себе приобрести его, поэтому как альтернативу дорогому катализатору сделали «неприхотливый» пламегаситель.

     Пламегаситель
Пламегаситель

Пламегаситель – это устройство, которое снижает температуру, скорость и устраняет резонанс выхлопных газов. В настоящее время есть два вида пламегасителей: коллекторный и отдельностоящий. Последние размещаются в магистрали выхлопа, а коллекторные соответственно в блоке выпускного коллектора. Универсальной модели нет, для каждого автомобиля нужен свой подход и свои тип пламегасителя.

У пламегасителя в сравнении с катализатором есть свои преимущества и недостатки:

Доступная стоимость – это одно из преимуществ пламегасителя. В реалиях современной России, когда у обычных граждан не такая уж и большая зарплата пламегаситель это отличная альтернатива. Навряд ли кто-то захочет на большую часть зарплаты приобретать новый катализатор, а брать б/у я не вижу смысла, так как непонятно, как и сколько на нем уже проездили.

Пламегаситель не прихотлив к топливу, так как он не очищает выхлопные газы, а нормализует их температуру и скорость выброса. А про качество российского топлива напоминать не стану.

Главный недостаток пламегасителя – он значительно понижает класс экологичности автомобиля. В Европе к этому относятся очень серьёзно, поэтому если Вам захочется выехать за границу на автомобиле, то Вас просто не пустят. Вот почему на европейские автомобили катализаторы стоят куда дороже. Также не забывайте, что установив пламегаситель, Вы сильнее будете чувствовать запах выхлопных газов и не только на улице, но и в салоне.

Авто
5,66 млн интересуются