Совсем недавно мы протестировали полноприводную Omoda C5. Она, как и родственный Exeed LX, получила не только муфту полного привода, но и другую коробку передач и мотор. Что ждать от этого гламурного внешне кроссовера и с какими мы столкнулись проблемами? Об этом расскажем прямо сейчас:
Немного внешнего вида:
- Как уже говорилось, машина получила двигатель 1.6 турбо, дефорсированный до 150 л.с. чтобы не попадать под высокий налог, робот с двумя сцеплениями на 7 передач и несколько особых режимов для бездорожья. Из недостатков, которые сразу бросились нам, это несколько вопросов к ассистентам и эргономике. Ассистенты движения по полосе, все время включаются после перезапуска авто и постоянно мешают вам ехать, вступая в работу грубо и порой некорректно. Другой вопрос джойстик управления КПП. Он медленно передает ваш отклик на смену передачи и иногда вообще не срабатывает. В момент, когда вам нужно резко развернуться, вы можете застрять на пару минут!
С обслуживанием авто ничего сильно не поменяется, по крайней мере в плане расходников. Например, можно взять хорошее и проверенное масло, фильтра и незамерзайку у CWORKS. Японская линейка, со всеми допусками, причём его можно заказать напрямую у производителя без посредников и не бояться подделки. Приятный бонус - это их группа в Телеграмме, там не только интересные заметки о продукции, но и еженедельно проходят розыгрыши призов. А сейчас, мы проводим совместный конкурс:
Чтобы выиграть комплект масла CWORKS для ТО своего автомобиля нужно быть подписчиком нашего канал в Ютуб, оставить комментарий под видео и подписаться в телегу https://t.me/MKuldiaev и https://t.me/cworksrus - результаты через неделю!
Полный привод:
А вот что точно нас удивило - так это полный привод этого кроссовера. Несмотря на все свою внешнюю гламурность и голубой цвет как у яиц дрозда, машина просто отлично едет в грязи. Электронные имитации срабатывают своевременно, при этом сама по себе электроника не стремиться задушить мотор и обрубить вам тягу. Сделать такие эпичные кадры - легче легкого и можно не бояться засесть с перегревом трансмиссии или привода.
Причём, особых отличий между режимом грязь и 4х4 мы не отметили, и в первом и во втором случае автомобиль едет отлично!
Ещё один странный момент:
Есть вопросы к практичности некоторых защит. Потому что прям за передним левым колесом их вообще нет и виднеется корпус коробки. Не думаю, что вам будет приятно, если туда прилетит камень и вам придётся менять этот робот.
- А вот пластиковые накладки на дисках, наоборот, выглядят довольно надёжными и нет страха их потерь. Разве что возможно в них будет набиваться грязь и потом будут появляться вибрации из-за дисбаланса.