Lexus NX первого поколения становится на вторичном рынке крайне интересным автомобилем. После премьеры второго поколения автомобиль до сих пор пользуется неослабевающей популярностью и имеет очень хорошие отзывы. Познакомьтесь с Lexus NX I поближе.
Говорят, что мимо любого Lexus нельзя пройти равнодушно. С одной стороны, эти автомобили элегантны и не пытаются любой ценой быть заметными, с другой стороны, они обеспечивают нужную порцию роскоши и престижа, даже если речь идет о компактном кроссовере этой марки. Lexus NX дебютировал в 2014 году и сразу завоевал большую симпатию. Это была более дешевая и компактная альтернатива крупному RX, благодаря чему бренд стал более доступным, но не потерял своего премиального характера. В любом случае, только посмотрите на этот стилистический дизайн. Насквозь японец, но нельзя сказать, что «пахнет Тойотой». Многочисленные изгибы, острые линии, выпуклости и смелые стилистические обработки, такие как красиво прорисованные клиновидные светодиодные дневные ходовые огни или огромная передняя решетка с крупным логотипом в различных вариантах отделки в зависимости от выбранной комплектации. Накладки на колесные арки тоже есть, но они не грубые и не выглядят аляповато.
Lexus никогда не был слишком щедр на линейку силовых агрегатов для своих моделей, именно поэтому NX первого поколения их досталось всего два - бензиновый и гибридный, разумеется, на базе бензинового двигателя. Бензиновый NX 200t может впечатлить мощностью - 238 л.с. и 350 Нм. Довольно медленная, 6-ступенчатая АКПП неохотно выполняет решительные команды водителя. С точки зрения динамики все неплохо, ведь разгон с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды - неплохой результат, но оплаченный громким воем двигателя и рывками коробки передач. Lexus NX не дает спортивных эмоций, но если кого-то волнует в первую очередь динамика, то лучшим выбором будет традиционный бензиновый привод. Версия 300h, то есть гибридная версия мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, ничем не лучше в плане динамичной езды. Для тех, кто ищет острых ощущений или приятного прохождения поворотов, рекомендуются такие конкуренты, как BMW X3 или Audi Q5. Стоит отметить, что NX доступен только с автоматом, а также с опциональным полным приводом.
Некоторые могут жаловаться на немного устаревший интерьер, а также довольно часто раздражающую трансмиссию e-CVT, но в плане надежности у Lexus мало конкурентов. В некоторых экземплярах выходит из строя автоматический стояночный тормоз, который не всегда включается автоматически, например, после отстегивания ремней безопасности и т. д. Это может привести к тому, что автомобиль будет скатываться с наклонной парковки. Это стоит проверить во время тест-драйва. Кроме того, нужно проверить эффективность гибридной системы во время движения по городу, например, на очень низких скоростях.
Lexus NX первого поколения - чрезвычайно интересная модель, особенно до фейслифтинга, который почти не изменил машину, но на вторичном рынке более свежие экземпляры стоят однозначно дороже. Много ли вы теряете, покупая старую модель? Если не сильно эксплуатировать, то нет, ведь о надежности Lexus NX почти ходят легенды, а комфорт, удовольствие и спокойствие за рулем наверняка восполнят дефицит в динамике и эмоциях. В России модель с относительно маленьким пробегом можно найти за 1,6 млн рублей.