В 2012 году конкуренция за звание самого продаваемого автомобиля в мире развернулась между Corolla и Focus. Победителем стал Ford Focus, его было продано более 1 020 410 единиц. Toyota Corolla была продана в количестве 872 774 единиц. Третье место досталось культовому в США пикапу - Ford F-Series. В 2012 году было реализовано 785 630 автомобилей.
Самый большой сюрприз - четвертое место. Совсем нестандартным оказался фургон Wuling Zhiguang, совершенно неизвестный в Европе, тогда как в Поднебесной это транспортное средство, столь же популярное, как велосипед. Он был продан в количестве 768 870 единиц, что, например, более чем на 100 000 больше, чем у Chevrolet Cruze, занявшего лишь 8-е место в списке.
Микроавтобус Wuling Zhiguang (поэтически называемый Sunshine - солнечный свет) - результат совместного предприятия General Motors, Saic Motors и Liuzhou Wuling Motors. Эта машина маленькая, дешевая и в то же время очень практичная.
Поговорка «король голый» хорошо подходит к этому небольшому китайскому микроавтобусу, ведь он дает не более, чем то, что вы видите своими глазами. У этой машины нет подушек безопасности, а также мощного двигателя, и ее скорость ненамного выше, чем у рикши. Парадоксально, однако, что эта простота, наряду с невысокой ценой, не превышающей в 2012 году всего 5000 долларов, является главным достоинством автомобиля.