Subaru Solterra - первая полностью электрическая модель марки. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с Toyota, это означает, что он идентичен bZ4X, но имеет несколько особенностей.
С чем ассоциируется бренд Subaru? С двигателями Boxer, постоянным приводом 4х4 и хорошими ходовыми качествами по бездорожью. Третья ассоциация в его случае будет самой правильной.
Субару Солтерра - размеры
Subaru Solterra - это полностью электрический внедорожник, построенный на глобальной платформе e-Subaru со встроенной батареей. Длина 4,69 м, ширина 1,86 м, высота 1,65 м. Он на 5 см длиннее и шире Subaru Forester и при этом на 6 см ниже. Он также имеет гораздо более длинную колесную базу, что характерно для электромобилей. Она составляет 2,85 м, что на 18 см больше, чем у Форестера. Типичным для электромобилей является и большой вес, который составляет 2010-2040 кг.
Управляемость и производительность
Subaru известна своим симметричным полным приводом. Многие ошибочно утверждают, что идея этого решения заключается в равном распределении крутящего момента между передней и задней осями. Это еще не все. Симметрия распространяется на все элементы трансмиссии, начиная с двигателя, коробки передач, дифференциалов и заканчивая карданными валами. Все эти элементы симметричны относительно продольной оси автомобиля.
Subaru Solterra в некотором роде следует этой традиции. За привод отвечают два одинаковых электродвигателя, которые получили название eAxle. Один приводит в движение переднюю ось, другой - заднюю. Каждый мощностью 80 кВт, или около 109 л.с., и с крутящим моментом 168,5 Нм. Такое расположение двигателей позволяет равномерно распределять крутящий момент между обеими осями на всех скоростях. Solterra разгонится до первой сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.
Аккумулятор имеет емкость 71,4 кВтч. Запас хода, в зависимости от версии оборудования, должен составлять 414 или 465 км.
Интерьер
Благодаря длинной колесной базе и ровному полу пассажиры найдут внутри много места и будут чувствовать себя комфортно как спереди, так и сзади. В зависимости от версии комплектации объем багажного отделения составит 421 или 452 литра. Спереди два экрана. Имеется сенсорная панель и несколько физических кнопок для управления кондиционером и громкостью радио. Вы также найдете большой отсек в подлокотнике, держатель для двух больших чашек и запираемый отсек для телефона с функцией беспроводной зарядки. И спереди, и сзади есть порты USB C. Многие элементы интерьера имеют черную отделку. Приборная панель отделана довольно необычно. На руле 18 кнопок и переключатель, которые позволяют управлять системами, не отрывая рук от руля.
Внедорожные характеристики
Subaru Solterra не боится съезжать с асфальтированной дороги. Хорошие внедорожные характеристики обеспечиваются высоким клиренсом в 21 см. Это всего на 1 см меньше, чем у Forester. Появилась и уже известная по Subaru двухступенчатая X-MODE и системы ESP, Hill Speed Control. Из-за высокой жесткости кузова и стабилизаторов автомобиль лишь незначительно кренится даже при резких маневрах.