Renault Twizy не хочет быть автомобилем в обычном понимании. Он хочет быть улыбчивым транспортом, знакомящим водителей с электрическим будущим автомобильной промышленности.
Twizy не притворяется машиной. И хорошо. Это забавная игрушка для увлеченных людей. Нет ни отопления, ни багажника, ни ковриков, ни магнитолы. Он не хочет быть машиной, которая будет нравиться всем среднестатистическим водителям. Он хочет вызвать улыбку, особенно среди молодежи и тех, кто стремится выделиться и быть в тренде. Для таких людей тот факт, что Twizy - это 100% электромобиль, безусловно, будет преимуществом. Двигателя внутреннего сгорания нет. Вы «заправляете» его электричеством от обычной розетки. Работая на электричестве, Twizy может проехать около 80 км по городу, возможно, немного больше по трассе. Все во многом зависит от вашего стиля вождения. И ездить на нем интересно.
Разгон для заменителя скутера неплохой. Максимальная скорость составляет около 80 км/ч в городском потоке, и для такого небольшого автомобиля этого вполне достаточно. Подвеска очень жесткая, но она должна быть такой, чтобы вы могли безопасно ездить на Twizy. Интересно, что на заднее сиденье помещается взрослый. Вы сможете с комфортом перевезти своего друга ростом 195 см. Автомобиль имеет задний привод.
В случае с Twizy вы почувствуете, что он не претендует на роль полноценного автомобиля для семьи. Благодаря этому сможете получать удовольствие от вождения этого транспортного средства. И не только водитель получает радость. Он вызывает большой интерес у окружающих. Пожилые люди, подростки, дети - все улыбаются, фотографируют, задают вопросы. Водители уступают дорогу. Реакции определенно более радостные, а интерес больший, чем в случае с каким-то модным Porsche. Может быть, потому что Twizy не пугает, как это обычно бывает с суперкарами.
Twizy выглядит дружелюбно и необычно - космически. Все хотят его увидеть, прикоснуться к нему, познакомиться с ним. Дополнительным шармом являются открывающиеся вверх двери, почти как в Ламбо, и привлекательная задняя часть автомобиля, без стекол. Конечно, есть и минусы. В машине нет обогрева боковых стекол, а стеклоочиститель собирает воду с 50% площади лобового стекла. Однако помните, это транспортное средство не собирается быть автомобилем в понимании среднестатистического водителя. Предполагается, что это нечто большее, чем скутер, дополнительно предлагающее интересный дизайн, крышу над головой и модный электродвигатель.