Внешне изменения косметические. Спереди легче всего увидеть бампер с другим контуром и новые фонари (в каждом Talisman Full LED), сзади - хромированные полоски, встроенные в фонари.
Внутри был переделан салон, что упростило использование круиз-контроля (переключатель наконец-то на руле) или кондиционера (новая панель позволяет изменять силу и направление воздушного потока, не касаясь сенсорного экрана). Подстаканники теперь крупнее и с подсветкой, а перед рычагом автомата появилось индукционное зарядное устройство.
От хруста, доносившегося из кабины в первых Талисманах, не осталось и следа - качество сборки и материалов удовлетворит даже недовольных.
Но больше всего выделяются новые экраны. Раньше тот, что перед водителем, был 7 дюймов, но теперь вырос до 10,2 дюйма и представляет собой всю комбинацию приборов. Центральный дисплей стал 9,3 дюйма, намного шире прежнего и обзавелся новой, очень хорошей мультимедийной системой.
Двигатель 1.3 с автоматом на удивление хорошо справляется с этим 4,9-метровым универсалом. Он быстро реагирует на добавление газа, обеспечивает достойную производительность и не потребляет много топлива: почти 9 литров на 100 км в городе, около 6 литров на трассе. Такие результаты, однако, требуют относительно спокойного стиля вождения, который Renault награждает большим комфортом.
Резюме
Плюсы: приятный и просторный салон, большой багажник, отличная мультимедиа, высокий комфорт, хорошая управляемость, прекрасные двигатель и автомат, богатая комплектация.
Минусы: средняя обзорность, довольно высокая цена, медленная система старт-стоп.