Через пять лет после официальной премьеры, а также через пять лет после приема первых предоплат от перевозчиков (!), Tesla взялась за запуск производства. Поставки должны начаться в ближайшие четыре месяца, и, кстати, уже можно узнать о новых технических характеристиках автомобилей.
Вопреки более ранним заявлениям, Tesla Semi будет оснащена тремя, а не четырьмя электродвигателями. Однако такие заявления, как запас хода 500 или 800 километров (в зависимости от версии), а также разгон до 96 км/ч за 20 секунд, в силе. Поговаривают и о 37-тонной грузоподъемности, но это типично американское значение. Поэтому возможно, что европейская конфигурация, уже заказанная, в частности, компаниями Girteka и Sitra, будет иметь грузоподъемность 40 тонн.
Тесла указывает предполагаемое энергопотребление менее 125 кВтч / 100 км. По сравнению с текущими значениями потребления электроэнергии это кажется вполне стандартной цифрой. Также было объявлено, что 70% заряда большего набора батарей займет около 30 минут. Это, с другой стороны, позволяет оценить, что аккумуляторы будут иметь емкость порядка 800-1000 кВтч. Таким образом, Tesla Semi тоже может быть очень тяжелым, ведь имеющиеся в настоящее время на рынке батареи с такой емкостью весят около 5-6 тонн. Только одни батареи!
Кстати, появились и новые сообщения, касающиеся оснащения машины. Впервые Tesla упомянула опциональную спальную кабину, которая будет располагаться в задней части кузова. До сих пор упоминался только дневной вариант с дополнительными сиденьями в задней части автомобиля. Также было подтверждено, что вся работа автомобиля будет осуществляться с помощью двух 15-дюймовых экранов, установленных по обеим сторонам рулевого колеса. Кроме того, каждый Tesla Semi должен предлагать «автопилот», уже известный по легковым автомобилям этой марки. Это весьма спорное решение, ведь в США в настоящее время ведется расследование недостатков этой системы.