Всем привет!
Попытка выделиться в скучном потоке машин и выразить свою индивидуальность приводит к тому, что люди делают из своих автомобилей монстров. Кто-то ставит 36-е колёса, заваривает дифференциал и едет месить грязь. Кто-то покупает заднеприводный автомобиль, режет пружины и валит боком на перекрёстках. Ну а кто-то превращает свою машину в царство звука и акустики.
При выборе автомобиля для постройки подобного проекта решено было купить ВАЗ 2104. Он отличается крепким кузовом, относительно просторным салоном и общей дешевизной. По итогу сама машина обошлась в 70 000 рублей. А вот далее, при составлении списка того, что нужно поставить в тачку, оказалось, что нужно потратить ещё 430 000 рублей. Вес данного звукового оборудования превысил полтонны. Проварился пол стальным уголком, а пружины поставили усиленные от "Волги".
После установки двух основных колонок и при проведении первых испытаний у машины лопнули стойки дверей, а сами двери отошли от арок. Машина прибавила ещё в весе, поскольку пришлось проваривать все элементы конструкции дополнительным металлом. Более того, пришлось делать новую приборную панель, поскольку старая разошлась по швам. 154 децибела стала выдавать машина на соревнованиях по автозвуку, поскольку конструкция крепления колонок типа "гроб" была заменена ко конструкцию типа "полка".
Со временем передали "сабовое" звено. Сначала поставили четыре "Ганибала" пятнадцатые, а сейчас стоят два восемнадцатых "DD" восьмисотой серии Ред Лайн. И две "пятнахи" серии "семьсот пятнадцать". Каждый сабвуфер стоит порядка пятидесяти тысяч рублей. Результаты улучшились и на последних соревнованиях машина смогла выдать звуковое давление 158 Дб на "верхах" и 156 Дб на двадцати пяти Герцах.
Питают всё это дело литийжелезофосфатные аккумуляторы и три усилителя.Каждый усилитель имеют мощность 3 500 Кв. Для охлаждения усилителей установлены дополнительные кулеры. В целом, получилось немного колхозно, но зато работает, как часы. Сейчас в планах начать строительство нового аппарата.
Берегите себя!