Всем привет!
Готовы ли вы отдать 3 500 000 рублей за мотоцикл 2006 года? Фактически, это классический круизёр, в который смогли впихнуть невпихуемое, а именно четырёхтактный V-образный восьмицилиндровый двигатель, объёмом 8200 кубика. Другими словами, кошмарный по своей мощи крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, сравним с силой парочки моторов Ленд Роверов. Для чего это было сделано?
Мотоцикл Boss Hoss BHC-3 502 Big Block
Нужны ли 502 лошадиные силы для мотоцикла, которому запрещено съезжать с асфальта? Не думаю. Мне очень понравился отзыв Артёма Болта по поводу управления данным аппаратом. Фактически, по городу этот мотоцикл ездит только на первой скорости, которой ему хватает за глаза. Даже на скорости 140 км/ч работает первая передача. Складывается ощущение, что у тебя не коробка не автомат, а вариатор. Собственно, отсюда вытекает логичный вопрос - для чего ему остальные скорости? На спидометре заявлено 240 км/ч. Учитывая то, что это всё-таки круизёр, а не спорт, райдера должно сдувать с седла потоком воздуха на таких скоростях, однако, этого не происходит. Дело в том, что задранный бензобак, массивная фара и вилка отводят поток воздуха от пилота, который может чувствовать себя вполне комфортно на высокой скорости.
Данный аппарат очень понравится любителям Харлей-Дэвидсонов, потому что на холостых вибрации идут по всему корпусу. Немудрено с восемью-то цилиндрами. Очень необычно устроена ручка газа, призванная спасти жизнь самому безмозглому гонщику. Мотоцикл набирает скорость очень плавно, а сама рукоять акселератора имеет длинный ход, дабы не давать двигателю всю мощь сразу. Звук байка бесподобен, особенно на старте - напоминает работу советского "ЗИЛ 131"
Производитель поставил ремённую передачу, поскольку крутящий момент двигателя точно бы вытянул цепь и разорвал кардан. А теперь, внимание - полностью заправленный аппарат весит 600 килограммов. Это почти в два раза тяжелее громадной "Электрички" от Харлей-Дэвидсона. Ширина мотоцикла 80 см. Обратите внимание на фото выше - такой широкий руль был создан специально, дабы райдер чувствовал габариты байка. Объём топливного бака - 32 литра.
Некоторые байкеры, приевшись классикой, ставят турбины и компрессоры на двигатель, увеличивая мощность до 1000 лошадиных сил. Таким сейчас может похвастаться лишь Бугатти Вейрон (я имею ввиду серийную технику). Если бы не такие факторы, как сцепление с асфальтом и сопротивление воздуха, то, теоретически, подобный агрегат разгонялся был до 160 км/ч всего за 2 секунды. Однако, такая перегрузка могла убить райдера.
Вот, к примеру, продаётся в Болгарии подобное чудо. Стоит иметь ввиду, что за растоможку, учитывая мощность двигателя, придётся заплатить сумму не менее, чем стоит сам мотоцикл.
Берегите себя!