Эти «озеленённые» паркетники разработаны при участии специалистов китайского IT-гиганта Huawei, поэтому отличаются высокотехнологичным оснащением.
Кроссовер получил, например, мультимедийную систему с фирменной операционной системой Huawei HarmonyOS и тасчкрином-«планшетом» диагональю в 15,6 дюйма, имеющим разрешение 2К, а также виртуальную «приборку» диагональю в 10,4 дюйма.
Кроме того, Aito M7 оборудован адаптивным круиз-контролем, премиальной аудиосистемой с динамиками, встроенными в подголовники кресел, системой объёмного распознавания лиц, автоматическим парковщиком, 8-ю фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также парой площадок для беспроводной зарядки гаджетов и двумя USB-портами.
Длина кроссовера составляет 5030 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1760 мм. База — 2935 мм. Клиренс не слишком велик — всего 150 мм.
В салоне может быть установлено 2 или 3 ряда сидений с 5-ю, 7-ю или 6-ю посадочными местами.
В последнем случае в среднем ряду установлена пара раздельных кресел с широким диапазоном электрорегулировок и индивидуальными подлокотниками. Во всех вариантах компоновки салона сиденья 1-го и 2-го рядов оснащены вентиляцией, обогревом и встроенными массажёрами.
Багажник вместительностью не блещет: при поднятом 3-м ряду сидений его объём составляет всего лишь 176 литров, а если их сложить — 668 литров.
Под капотом Aito M7 устанавливаются 2 варианта силовых установок типа «последовательный гибрид», основа у которых одна и та же — 4-цилиндровый бензиновый турбомотор-генератор объёмом в 1,5 литра, развивающий мощность в 125 л.с. и крутящий момент в 205 Нм.
В базовой комплектации кроссовер оснащён установленным на задней оси электродвигателем, разработанным инженерами Huawei.
Его мощность составляет 272 л.с., крутящий момент — 360 Нм. Ёмкость тягового литий-ионного аккумулятора, установленного под полом салона — 40 кВт/ч.
С таким силовым агрегатом паркетник, снаряженная масса которого составляет 2340 кг, развивает максимальную скорость в 190 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Средний расход бензина Aito M7 — 5,8 литра на 100 км, запас хода на электротяге — 230 км.
На залитом «под пробку» 60-литровом баке и полностью заряженной батарее кроссовер способен проехать до 1220 км.
У топового исполнения гибридомобиля на передней оси установлен 2-й электромотор, мощность которого составляет 170 л.с., а крутящий момент — 300 Нм. Такая версия Aito M7 тяжелее заднеприводной — 2450 кг, но набирает 100 км/ч за 4,8 секунды.
Энергозапас батареи здесь такой же, как у базовой комплектации, поэтому запас хода на чистой электротяге меньше — 200 км.
Расход бензина в смешанном цикле езды возрос до 6,3 литра на 100 км, поэтому общий пробег меньше, чем у заднеприводной модификации — 1100 км.
Впрочем, и этот показатель весьма солиден для современных гибридомобилей.
Российские автодилеры ввозят Aito M7 из Поднебесной по схеме параллельного импорта. Стоимость такого кроссовера в нашей стране начинается с отметки в 4 400 000 руб.
Для сравнения — в Китае его начальная цена составляет 319 800 юаней или 3 476 000 рублей по актуальному курсу обмена валют.