Найти в Дзене
CarExpert.ru

Отзыв владельца Mitsubishi ASX 2.0 (2021)

Оглавление

С «Митсубиси» меня связывают долгие и теплые отношения. За свой, более чем тридцатилетний водительский стаж, я побывал хозяином и легендарного «Лансера», и «Паджеро», и «Аутлендера». В конце 2021 года принял нелегкое решение – менять автомобиль. Мой «Аутлендер» (второе поколение, рестайлинг) всем устраивал, но машина находилась в уже достаточно уставшем состоянии. Вкладывать деньги в серьезный ремонт я не видел смысла. К тому же, хотелось что-то новое и не такое большое. Поскольку надобность в крупногабаритной машине отпала, то рассматривал исключительно компактные кроссоверы. Точнее, особо и не рассматривал. Сразу решил, что изменять «Митсу» не стану и приобрету ASX.

Mitsubishi ASX. Фото из архива CarExpert.ru
Mitsubishi ASX. Фото из архива CarExpert.ru

Спереди кроссовер смотрится достойно, эдакий «Паджеро Спорт» на минималках. Но вот с боку и сзади уже все гораздо хуже. Машина с этих ракурсов выглядит какой-то недоделанной и негармоничной. И это не удивительно, ведь, по сути, третий рестайлинг все еще первого поколения привнес мало изменений. Просто взяли, да и прилепили новую морду к старому кузову. Плюс внесли несколько изменений в салоне. И это, конечно, портит общее впечатление от кроссовера. Ты понимаешь, что ездишь на старой машине, облаченной в более или менее современную обертку.

Салон не вызывает каких-либо эмоций. Он абсолютно серый и невзрачный. На мой взгляд, у конкурентов с интерьером все гораздо лучше. Материалы отделки среднего качества, особого доверия они не вызывают. Вот к чему не придраться, так это к эргономике. С ней полный порядок, все находится там, где и должно быть.

Кресла достаточно удобные. Особенно передние. С задними дела обстоят похуже. Спинка установлена излишне вертикально и в дальней дороге устаешь. Спереди места достаточно, сзади же – печальная картина. Но поскольку второй ряд у меня обычно пустой, то никаких проблем нет. Багажник маленький. Есть такое. Если требуется перевезти что-то относительно крупногабаритное, то придется складывать задний диван. Без этого не обойтись.

В моей комплектации есть все, что необходимо современному автомобилю: полный комплект подушек безопасности, климат-контроль, ДХО, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска мотора, круиз-контроль и так далее. Мультимедийная система нормальна, на крепкую такую троечку. Но меня устраивает. Хотя, если честно, в машине с таким ценником ждешь чего-то получше.

Не понравился еще и руль, точнее, его оплетка. Она, как и все остальные материалы, выглядит дешево. И кнопки на руле ситуацию не спасают.

За что точно можно похвалить ASX, так это за свет фар. Светят они добротно, с ездой ночью нет никаких проблем. Также, приятные эмоции вызывает связка мотор-коробка. Поскольку я давным-давно езжу на «японцах», то к вариаторам привык, и они меня совершенно не пугают. 150 «лошадок» для этого кроссовера вполне достаточно, чтобы и в городском потоке не чувствовать себя ущербным, и на трассе обгонять фуры. Подвеска достаточно жесткая, особенно хорошо это чувствуется на разбитых дорогах.

Mitsubishi ASX. Фото из архива CarExpert.ru
Mitsubishi ASX. Фото из архива CarExpert.ru

За полтора года владения проехал 24 тыс. км, ничего не сломалось, с расходниками проблем нет, поэтому пока буду ездить. Но в целом, ASX – совершенно серый, среднестатистический кроссовер, у которого плюсов по сравнению с одноклассниками практически и нет. И поэтому, подход компании к своему товару мне не понятен. Печально это. А теперь и последние фанаты разбегутся.

Достоинства Mitsubishi ASX

  • Головной свет
  • Полный привод

Недостатки Mitsubishi ASX

  • Жесткая подвеска
  • Материалы отделки салона
  • Цена

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Mitsubishi ASX прислал Вячеслав из г. Москва

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

В комментариях делитесь вашим мнением о кроссоверах Mitsubishi и об опыте их эксплуатации.