«Серые» автодилеры организуют поставки машин по параллельному импорту. Пик запросов у таких продавцов начинается в конце марта, когда начнется мотосезон.
В беседе с «РГ» эксперт отметил, что при покупке у такого продавца можно остаться без денег и транспортного средства. Такое может случиться из-за несерьезной проверки документов при проведении сделки.
Дилеры сбивают цену на транспорт за счет отсутствия маркировки для соблюдения требований EAЭC, таможенных документов и электронного паспорта.
Вместе с тем, купленные у таких дилеров автомобили без правильно составленных документов не обслуживаются по гарантии, их отказываются ремонтировать брендовые сервис-центры.
Кроме того, часть машин и мотоциклов продают в неудовлетворительном техсостоянии, в частности, после аварий.