Разлюбление - дело непростое. Влюбление - это на раз-два, это просто запах, слово, поворот головы, удачная шутка и блеск правого (левого) глаза. Ты просто вдыхаешь эту волшебную пыль, без плана и расчета, и ты уже «там». А вот в обратную сторону…
Горько это очень, вот что. Горько понимать, что ты больше не летаешь от одного звука чьего-то голоса, не генерируешь энергию, достаточную для подпитки небольшой электростанции, прекрасно выглядишь без капли косметики и у тебя вообще все получается. Горько понимать, что это больше не очередная красивая история, а очередное не очень красивое «мимо». И ты больше им не любуешься. Морщины теперь просто морщины, руки - просто руки, и совсем не каждая шутка в точку. Прям все шутки теперь мимо. Все, морок спал, рассеялся дым. И, кстати, про дым: как ты раньше не замечала, что дым его сигарет имеет такой неприятный сладковатый подзапах? Удивительно.
Все условные придирки, бытовые споры, раздражение и «я же просила никогда…» - это все крик о помощи во Вселенную: ну пойми же ты уже, что ты/я/мы все испортили, и любви больше нет! И мне от этого так горько, что я не могу сказать об этом прямо. И, да, я раньше действительно не замечала, что ты чавкаешь. Правда.
Мысль моя в том, что придирочное и мелкое - это не причина начала разлюбления, а следствие того, что разлюбление случилось. Ну, у меня, во всяком случае, так. Это брызги горечи. Это брызги бессилия и невозможности провернуть фарш назад, развидеть минусы, раззабыть, как он в тебе в ответ на «посмотри какая луна» написал «у меня насморк». Конечно, я совсем не виню в разлюблении ни один из объектов очарования. Он сразу был такой, и ничего не скрывал. Беру все на себя, ведь красота всегда в глазах смотрящего. Все придумала сама, классика. Не виню никого. Ну, разве только чуточку. Да что там врать-то про чуточку? Как он, сука, мог так нелепо и позорно рухнуть в глазах, которые видели его настолько прекрасным? Дурак что-ли? «Откуда столько смелости?» - как говорит моя подруга Ломакина.
И знаете что? Я сейчас в разлюблении. И мне горько. Моё сердце снова свободно, в этом есть своя прелесть, знаю, но пока это грустно. Конечно, это совершенно не отменяет того, что будут новые руки, новые шутки и новый сигаретный дым без примеси неприятного подзапаха. Но как же жаль ту себя… Следующая будет уже немного другая.
Аничкова (С).