Найти в Дзене
Z-Машины

Немецкий «народный электромобиль» претендует на серию

Оглавление
   Немецкий народный электромобиль выходит на коммерческий рынок Европы с расчётом возбудить молодое и активное население спровоцировать массовый спрос
Немецкий народный электромобиль выходит на коммерческий рынок Европы с расчётом возбудить молодое и активное население спровоцировать массовый спрос

Некая компания «People’s Car», символизирующая «народный электромобиль», появилась на рынке рядом с рекламными буклетами «Volkswagen» и почти сразу же после появления анонсировала первый электромобиль. Особенностью техники является явное предназначение обывателю. Компактная машина класса хэтчбек оценивается всего в 2 000 000 рублей (25 тыс. евро). Похоже, таким способом решено организовать немецкое наступление «Volkswagen» при полной поддержке электромобилями.

Компактная машина класса хэтчбек от «Volkswagen»

Представленная концепция с лёту покоряет запасом хода 450 км. Далее не менее привлекательные показатели применения новейших технологий. Производитель уверяет – всё технологичное взято от крупных и дорогостоящих моделей машин. Наконец, «народный электромобиль» представлен обществу совершенным дизайнерским подходом.

Конструкция нового хэтчбека выполнена в традициях концепций «Golf» и «Polo», где на первом плане внутреннее пространство вполне достаточное для комфорта пассажиров. И это несмотря на компактную платформу «MEB Entry», что выступает фактически основой модели.

Что интересно, немецкий «народный электромобиль» не планируется поставлять на американский рынок. Машина сделана исключительно для граждан Европы. Несмотря на статус концепции, руководство фирмы «Volkswagen» сообщило о приятном моменте: запуск серийного производства намечен на 2025 год.

Аппарат представляет первый электромобиль «Volkswagen», наделённый передним приводом. Электрическая мощность привода составляет 166 кВт, что сопоставимо с мощностью 230 л.с. Учитывая вполне приличный запас хода, потенциальным владельцам предлагается респектабельный вариант «народного электромобиля».

Среди интересных показателей отмечается также и скорость заряда АКБ. Практически от нулевой отметки до 80% заряда аккумулятору достаточно 20 минут, если используется фирменное зарядное устройство постоянного тока.

Народный электромобиль и новый язык дизайна

Принципиально новый язык дизайна рекламируют представители компании, направляя внимание потенциального покупателя на машину. Здесь новое направление стиля выстраивается посредством трёх простых принципов:

  • стабильность,
  • привлекательность,
  • возбуждение.

Стабильность для народа важна, особенно в случае электрической архитектуры, прокладывающей путь длинной колёсной базы, но коротких свесов. Стабильность видится глазами дизайнеров и в характерной линии уровня, а также в прочной новой задней стойке.

Что касается привлекательности, тут основными аспектами выступают забавные округлые формы, включая общее «лицо» машины, светящиеся фары и улыбчивый контур нижней решётки.

Возбудить народ – задача достаточно сложная, особенно для экономичного компактного электромобиля хэтчбека. Однако намёки дизайна на спортивный характер с помощью контрастных боковых юбок и заднего бампера успешно решают задачу. К тому же народный электромобиль «Volkswagen» разгоняется до 100 км/ч всего за семь секунд, с последующим достижением максимальной скорости 160 км/ч.

Концептуальный интерьер молодым и активным

Предлагаемый концептуальный интерьер здесь не сравнить с автомобилем премиум-класса, но простая современная атмосфера явно придётся по вкусу молодым и активным покупателям. Приборная панель также выглядит просто, как и работа с 12,9-дюймовой центральной информационно-развлекательной системой и 10,9-дюймовым цифровым приборным устройством.

   Салон «народного электромобиля» немецкого производства отличается необычной простотой
Салон «народного электромобиля» немецкого производства отличается необычной простотой

Физические элементы управления ограничены переключателями окна и замка на двери, несколькими кнопками и циферблатами на рулевом колесе. Есть центральная панель управления климатом и устройство управления информационно-развлекательной системой на центральной консоли.

Интерьерное оформление предусматривает:

  • проекционный дисплей,
  • панорамный люк на крыше,
  • электрическую розетку на 230 В,
  • систему беспроводной зарядки,
  • подставку с магнитной фиксацией.

Объём багажника регулируемый в границах 490-1330 литров. Достигается регулировка за счёт складных задних кресел в пропорции 40:60. Кроме этого спинка кресла переднего пассажира также складная. Набор применённых технологий:

  • новейшая версия полуавтономного вождения «Travel Assist»,
  • система парковки «Park Assist Plus» с функцией памяти,
  • светодиодные матричные фары,
  • трёхмерные светодиодные задние фонари,
  • сигналы «Light» для водителя.

При помощи информации: VW

Публикация Немецкий «народный электромобиль» претендует на серию впервые появилась на ZM.

Авто
5,66 млн интересуются