Второе поколение Mercedes GLA было представлено только в 2020 году, но немецкий бренд уже представил рестайлинг маленького внедорожника. В рамках обновления GLA получил новый дизайн экстерьера.
С точки зрения дизайна, обновленный GLA представляет собой скромное обновление по сравнению со предидущим автомобилем. Обновился дизайн фар, нижняя часть бампера и колесные арки теперь окрашены в цвет кузова. Задняя часть осталась без изменений, за исключением нового оформления задних фар. В стандартной комплектации GLA оснащен 17-дюймовыми колесами, но в качестве опции предлагаются 18- и 20-дюймовые диски.
Компоновка интерьера не претерпела значительных изменений. Стандартные модели получают семидюймовую панель приборов и 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран, а сдвоенные 10,25-дюймовые экраны идут дополнительной опцией. Руль Mercedes последней модели теперь оснащен сенсорными кнопками управления. В информационно-развлекательной системе используется последнее программное обеспечение MBUX с обновленными версиями конфигураций меню "Classic", "Discreet" и "Sporty".
GLA, построенный на платформе MFA2, получит дополнительные возможности электрификации благодаря обновленной линейке двигателей, которая по-прежнему предлагает семиступенчатые автоматические трансмиссии с двойным сцеплением. Выбор бензиновых двигателей начинается с GLA 180, который использует тот же 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и раньше, но теперь он соединен с 48-вольтовой гибридной системой, обеспечивающей дополнительные 13 л.с. в короткие моменты и позволяющей работать на холостом ходу. В 180-й модели мощность составляет 134 л.с., а 200-я получила тот же силовой агрегат, но мощностью 161 л.с.
GLA 220 и 250 имеют обозначение "4MATIC" - система полного привода Mercedes. Обе модели оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 188 л.с. и крутящий момент 300 Нм для модели 220 и 221 л.с. и 350 Нм для версии 250.
Все дизельные модели оснащены той же гибридной системой с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Как и прежде, есть одна plug-in hybrid модель - 250 е. В ней установлен 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с батареей емкостью 11,5 кВт/ч. Это немного больше, чем у предыдущего автомобиля, и в результате запас хода только на электротяге увеличился с 60 до 69 км. Несмотря на большую мощность батареи, общая мощность 250 e осталась прежней - 215 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Зарядка plug-in hybrid GLA осталась прежней: скорость зарядки составляет до 11 кВт.