Найти в Дзене
ИнтерКарго

Крышесносные: 5 лучших кабриолетов из Америки

Машины с откидным верхом – верх стиля и шика. При этом они не так дороги, как принято считать. По крайней мере, в США и Канаде всегда можно подобрать вариант по божеской цене. И специалисты Inter Cargo всегда готовы в этом помочь!

Хорошей новостью является то, что цены на спорткары несколько лет остаются практически неизменными; выбор таких машин с пробегом понемногу увеличивается. Не стоит ждать, что цены на эти авто в одночасье рухнут, но и расти они не будут так стремительно, как цены на сверхпопулярные сегодня полноразмерные пикапы.

Что же предпочесть из кабриолетов со спортивным характером в трех-четырехлетнем возрасте и желательно не за все деньги мира?

1. BMW 230i (2019)

Двигатель: 2,0 л, 248 л.с.

Коробка передач: МКПП / АКПП

Привод: задний / полный

Расход топлива: 7,1 л/100 км (шоссе), 10,2 л/100 км (город)

-2

C каждым годом новые модели BMW становятся все тяжелее и дороже. Но есть у баварцев одно исключение из правил: машины 2-й серии. Они так же невелики, как старые, добрые модели BMW из прошлого.

С 2015 года серия представлена двухдверным купе и кабриолетом. За последний всегда просили на $2600 больше, чем за собрата с фиксированной крышей. Впрочем, в обеих кузовах машина хороша. Речь не только о ее впечатляющей динамике, но и об относительно гуманном ценнике.

Базовый 230i оснащен 2-литровым турбодвигателем, который со своими 248 л.с. в клочья рвет конкурентов. Спортивная комплектация М240і оснащена еще более "злым" 3-литровым 335-сильным движком. Обе версии комплектуются 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробками передач.

Основным недостатком 2-й серии являются ее двухдверная компоновка, которая может затруднить посадку и высадку. Ну и относительно маленький багажник на 280 л мало кто похвалит. Конкурирующие одноклассники в основном седаны (Audi A3, Mercedes-Benz CLA), что делает их лучшим выбором с точки зрения практичности.

Но ведь BMW – это не всегда о практичности. Острое рулевое управление и чутко реагирующий на прикосновение к педали акселератора мощный двигатель превращают вождение кабриолета от BMW в истинное удовольствие – все равно, с поднятым он или опущенным верхом.

Цена с рук в Беларуси: от $32 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $18 000 (без учета ремонта)

2. FIAT 124 SPIDER ABARTH (2019)

Двигатель: 1,4 л, 164 л.с.

Коробка передач: MКПП/АКПП

Привод: задний

Расход топлива: 6,5-6,7 л/100 км (трасса), 9,1-9,4 л/100 км (город)

-3

Fiat 124 Spider выпускался (сейчас уже снят с производства) в трех комплектациях: Classica, Lusso и Abarth. Все три представляют собой двухместные родстеры с откидным верхом, складывающимся вручную. И все – оснащены одинаковыми 1,4-литровыми двигателями с турбонаддувом. Модель Abarth "выжимает" из этого мотора на 4 л.с. больше, чем родственники по модельному ряду.

Конечно, у этого двигателя не столько мощности, чтобы не отставать от Ford Mustang, Chevrolet Camaro или Dodge Challenger, но вполне достаточно, чтобы быстро перемещать в пространстве этот легкий родстер. Ускорение "не вау", но и не вялое.

Комплектация Abarth спортивнее за счет установки амортизаторов Bilstein Performance, отличается наличием самоблокирующегося дифференциала и улучшенной управляемостью

Вообще, когда вопрос касается управляемости, 124 Spider выделяется даже на фоне даже спорткаров. Это очень шустрый автомобиль с отзывчивым управлением и минимальным креном в поворотах. При этом подвеску Spider не так легко пробить.

За безопасность отвечают камера заднего вида, система мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, задний парктроник, адаптивные фары и усиленные тормоза Brembo (опция).

Что с МКПП, что с АКПП, Abarth расходует практически одинаковое количество топлива: разница составляет каких-то 200-300 граммов бензина.

Внутри у Abarth – модное спортивное рулевое колесо и удобные спортивные кожаные сидения Recaro. Лишь объем багажника внушает грусть – всего 139 литров.

Цена с рук в Беларуси: от $22 900

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $16 300 (без учета ремонта)

3. FORD MUSTANG (2020)

Двигатель: 2,3 л, 330 л.с.

Коробка передач: МКПП, АКПП

Привод: задний

Расход топлива: 7,4 л/100 км (трасса), 11,2 л/100 км (город)

-4

Ford Mustang 2020 года – отличный спорткар, маневренный и приятный в управлении. Он уверенно входит в повороты – с минимальными кренами кузова даже на высоких скоростях.

Модель доступна в кузовах купе и кабриолет с различными вариантами двигателей – от базового, но довольно мощного 2,3-литрового турбомотора (330 л.с.), до трех 5-литровых двигателей V8 (от 460 до чудовищных 760 л.с.!). Можно сказать, Mustang выпускают на любой вкус.

Интерьер автомобиля сочетает в себе современные элементы и шарм ретро-стиля, удобен и качественно отделан. Багажник достаточно большой для спорткара (у кабриолета он из-за складывающейся крыши меньше, чем у купе – 322 л против 382 л).

Достойна похвалы и стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном – она проста и интуитивно понятна при использовании. Недостаток в салоне только один: недостаток места на задних сидениях. Долго находиться там не понравится даже детям.

Расход у 2,3-литровой версии вполне вменяем как для спортивного авто, да еще и с 10-ступенчатым «автоматом» – от 7,4 л на трассе до 11,2 л на сотню км в городе. Вишенкой на торте являются хорошие показатели безопасности и надежности машины.

Цена с рук в Беларуси: $29 500

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $19 000 (без учета ремонта)

4. JAGUAR F-TYPE (2019)

Двигатель: 2,0 л, 296 л.с.

Коробка передач: MКПП/АКПП

Привод: задний

Расход топлива: 7,8 л/100 км (трасса), 10,2 л/100 км (город)

-5

Двухместный F-Type не относится к самым дешевым авто, но по сравнению с некоторыми немецкими или японскими одноклассниками, доступен по выгодной цене.

Машина выпускается как в кузове купе, так и кабриолет, с задним или полным приводом, с МКПП или АКПП, линейкой двигателей разной мощности. У F-Type аж 24 конфигурации, как и подобает автомобилям такого класса.

Британец отличается хорошей маневренностью и доставляет удовольствие от вождения, особенно на узких, извилистых серпантинах. Даже базовый 2-литровый двигатель обладает внушающей почтение мощностью 296 л.с., быстро разгоняя Jaguar (от нуля до сотни – всего за 5,5 секунд).

Интерьер машины высококачественный, большинство поверхностей отделано мягким на ощупь пластиком или имеют кожаную обивку. Увы, звукоизоляция не на высоте – на скорости в салон проникает шум шин и ветра.

Обзор из F-Type хороший что спереди, что по бокам, а вот с видом назад беда. Впрочем, мягкий верх кабриолета (управляется ручным приводом) способен решить эту проблему за 12 секунд – именно столько времени требуется, чтобы поднять или опустить крышу.

Как в большинстве кабриолетов, багажник машины невелик, всего на 206 литров. Не удастся найти в авто и разъемов для детского автокресла. Наверное, это разумно, учитывая на каких скоростях летает F-Type.

В то же время в автомобиле много систем активной безопасности, часть из которых с 2019 года входит в стандартное оснащение "британца". К примеру, в наличии система автономного экстренного торможения, удержания полосы движения, распознавания дорожных знаков и контроля состояния водителя.

Цена с рук в Беларуси: от $43 500

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $30 000 (без учета ремонта)

5. BMW M4 (2019)

Двигатель: 3,0 л, 425-444 л.с.

Коробка передач: МКПП / АКПП

Привод: задний

Расход топлива: 8,4/100 км (трасса), 13,1 л/100 км (город)

-6

Самый дорогой и престижный в нашем небольшом топе – кабриолет 4-й серии от BMW, М4. Это самая высокая комплектация в серии (430i, 440i и M4).

M4 выпускается только с задним приводом (в других моделях доступен полный), в остальном авто линейки идентичны. Разница – в моторах.

M4 поставляется с 3-литровым V6 с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Автомобиль также доступен с пакетом Competition, который увеличивает мощность с 425 до 444 л.с., улучшает настройки рулевого управления, дифференциала и подвески.

Стоит ли говорить, что у машины отличная управляемость? Крен кузова минимален; водитель может настроить езду с помощью четырех режимов движения: Comfort, Eco Pro, Sport и Sport+.

Хотя салон и четырехместный, сзади придется путешествовать без шика. Маловато места и в багажнике: при опущенной крыше – всего 220 литров.

Зато качество отделки салона – традиционно для BМW – выше всяких похвал. Интерьер выглядит свежо и современно, сборка на высоте, передние спортивные сиденья – с электрорегулировкой по 10 параметрам. Ле-по-та.

Цена с рук в Беларуси: от $88 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $39 000 (без учета ремонта)