В истории автомобильных брендов есть немало примеров, когда массовые и прогрессивные авто полностью снимали с производства. Почему так происходит? Причин всегда несколько - одни слишком дорогие, другие сложные в производстве, а третьи не пользовались спросом. Одно можно сказать точно, эти редкие модели пропали с каталогов, но оставили свой след в истории.
Кстати, в подборке будет один знаменитый русский автомобиль, поэтому читайте до конца и точно удивитесь.
1. Honda CR-Z
Помните этого красавца?
На российских дорогах CR-Z появились в 2010 годах и стали самыми яркими представителями от японского бренда. Гибридное купе только с натяжкой можно было назвать «спортивным», хотя об этом кричал внешний вид, салон и кресла с боковой поддержкой. Модель получилась очень компактной, прогрессивной для своих лет, но широкой огласки не получила.
В роли двигателя выступал агрегат мощностью всего в 130 сил.
2. Ford Focus RS
В России модификацию Ford Focus можно было встретить только в редких случаях, хотя в США и Европе модель пользовалась спросом. Приставка «RS» говорила о спортивном нраве хэтчбека и не зря. В первой комплектации модель получила интересные обвесы, но «изюминка» была скрыта под капотом - 212 лошадиных сил. С годами появилась самая заряженная версия на 350 «лошадок». Этот зверь действительно удивлял разгоном, особенно в городской черте.
3. Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Еще один редкий гость на отечественном рынке Airtrek Turbo-R. Это была особая версия Mitsubishi Outlander, где под капотом находилась вся мощь Lancer Evolution. Кстати, в Россию модель официально не поставляли, но можно было встретить энтузиастов, которые пригоняли машину из Японии.
Под капотом этой версии Outlander находился агрегат мощность в 240 «лошадок» с широкими возможностями для тюнинга.
4. Lada Kalina Sport
Вот мы и подобрались к российской легенде. Да, пусть вас не смущает тот факт, что эту «Калину» только в теории можно назвать спорткаром. Все же задумка была очень интересная, а вот исполнение - не дотянули. Спортивная Kalina имела под капотом двигатель 1.6 литра, который выдавал всего 118 «лошадок».
На самом деле автомобиль был очень хорошо сбалансирован, имел приятное управление, но не стал массовым.
5. Mazda 6 MPS
Закрываем рейтинг легендарной Mazda 6 MPS. Вообще, приставку «MPS» японцы ставили даже на Mazda 3, но именно «шестая» версия седана имела настоящие претензии на спортивный стиль. Внешний вид не самый прогрессивный, но под капотом находился турбированный мотор 2.3 литра, способный развивать около 260 л.с. Этого вполне хватало, чтобы разгоняться до 100 км/ч всего за 6.6 секунды.
Какие еще модели авто вы бы отнесли к легендарным? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал.
Предыдущие материалы:
- Иномарка взамен китайского кроссовера? Цены приятно удивляют
- Почему стоит выбрать авто белого цвета. Это не только красиво
- «Я паркуюсь, как… плохой человек». Как в народе наказывают автохамов?