В последнее время средства массовой информации сообщают некоторые очень важные автомобильные новости, которые, возможно, интересуют не всех водителей. До сих пор это были приятные новости, например, о том, что тестирование автомобилей становится добровольной процедурой. Но теперь власти решили ввести новые правила для автовладельцев.
Вопрос о запрете старых автомобилей снова обсуждается в Государственной Думе. Этот вопрос поднимается уже не в первый раз, так как на дорогах страны очень много подержанных автомобилей. Схемы утилизации уже убрали с дорог около 400 000 "устаревших" автомобилей.
Эта идея относится не только к автомобилям, владельцы которых хотят от них избавиться. Многие люди ездят на своих "старых" автомобилях и не собираются от них избавляться.
Этот закон распространяется на автопарки и автомобили, которым более 30 лет. Это
старые и небезопасные автобусы, которые уже давно не работают и должны быть своевременно утилизированы. Во многих городах старые машины уже давно вышли из эксплуатации и заменены новыми автобусами.
К сожалению, это всего лишь статистика. Некоторые муниципалитеты не имеют возможности обновлять свой автопарк. Если они утилизируют подержанные автобусы и грузовики, они не могут позволить себе обновить свой автопарк, и им не на чем перевозить пассажиров.
Депутаты решили, что старые транспортные средства должны быть сняты с эксплуатации. Такие транспортные средства опасны и наносят вред окружающей среде. Для достижения хороших результатов они предложили ввести хорошую субсидию, которая позволила бы людям покупать новые автомобили по сниженным или очень низким ценам.
Некоторые люди считают, что это не совсем правильно. Если у человека есть автомобиль как источник дохода, то непонятно, как он будет функционировать без транспортного средства.
Многие люди используют личные автомобили, чтобы зарабатывать на жизнь. Даже если вы дадите скидку в 100 000 на новый автомобиль, это не сильно поможет. Многим не нравится идея избавления от старых автомобилей.
В центральной России на улицах можно увидеть новые седаны и старые автомобили, которым не менее 20 лет. К сожалению, многие новые автомобили быстро ломаются, и их можно утилизировать быстрее, чем подержанные модели.
Непонятно, почему правительство принимает старые автомобили и предлагает скидки на неиспользуемые
автомобили Lada Vesta. Возможно, правительство просто оказывает финансовую поддержку для омоложения старых автомобилей. Многие старые автомобили гораздо лучше по своим характеристикам и внешнему виду, чем новые автомобили, которым всего несколько лет.
Двадцатидевятилетний автомобиль все еще считается нормальным, но уже через год он становится "юнкерсом", то есть сломанным.
Если кто-то владеет, например, Audi 100 в хорошем состоянии, но ему уже более 30 лет, он может с ним расстаться. Этот автомобиль постоянно подвергается нападкам в СМИ из-за его возраста, хотя технически он все еще хорош и на нем можно ездить еще много лет.
Есть автомобили, которые ломаются посреди дороги и подвергают опасности водителей и других участников дорожного движения. Именно такие автомобили нужно списывать, а не все подряд. Мы должны учитывать все факты на местах и не сваливать все в одну кучу.
Такая очистка дорог не должна влиять на жизнь обычных людей. Многие не хотят расставаться с любимым автомобилем только потому, что ему более 30 лет.
Пока это лишь заявления тех, кто сидит в теплых креслах. Но "дыма без огня не бывает". Мы будем наблюдать