Добрый день, дорогие друзья!
Часто ли вы сталкиваетесь с откровенной вульгарщиной на автомобилях? Конечно, все мы разные: кого-то раздражает тонированный вкруг авто, а другим совершенно неважно, как выглядит чужая машина в потоке.
Любопытства ради, приведу для вас подборку примеров, когда те или иные элементы тюнинга выводят из себя автомобилистов за рубежом. По ходу дела обсудим их доводы.
Ресницы на фары
Как пишет сайт webmotors.com, первое, что вызывает беспокойство окружающих – автомобили с так называемыми накладными ресницами. Колхозный тюнинг непрозрачно намекает на то, что фары – это глаза. «Тренд на накладные ресницы зашел слишком далеко для людей. А как насчет автомобилей?» – негодует автор.
На самом деле, нет необходимости с ним соглашаться. Во-первых, подобных машин практически нет, а во-вторых, если автоледи себя персонализирует таким образом – бог ей судья. Главное, чтобы свои ресницы были натуральными.
«Мячи в машинах»
Речь не о футбольных мячах, а о том, что есть у мужчины ниже пояса в количестве двух штук. На Западе есть масса любителей навесить подобные изделия на фаркоп и радоваться своей принадлежностью к сильному полу. Кому это не нравится в первую очередь? Верно – женщинам.
Честно говоря, не очень элегантно, однако в России чаще встречаются маленькие ведерки, которые болтаются на том же самом месте. Зачем они нужны, не ясно, однако, выглядит куда менее вульгарно.
Глупые наклейки
О чем речь. Объясняет один из экспертов: – «Любой стикер с ненормативной лексикой или агрессивными сообщениями я считаю неуместным. Те, кому угрожают за то, что они подъехали слишком близко, или кто угрожает в любом виде, агрессивны и злы», — говорит он.
Или еще мнение: – «Я ненавижу тех, у кого есть символы или изображения, изображающие определенные части тела, намекающие на половые акты. Кому нужно это читать, когда вы отвозите своих детей в школу?».
Ранимые зарубежные автомобилисты. Пожалуй, единственное с чем могу согласиться, так это с наклейкой «отвернись», размещаемой на стекле со стороны водителя и фразы «можем повторить» сопровождаемой символикой СССР и Третьего рейха. Полнейший идиотизм.
Семейные наклейки
«Для тех, кто никогда не видел семейных наклеек на багажнике и не задавался вопросом... Почему? Почему кто-то считает необходимым рекламировать собственных членов семьи?» - пишет австралийский портал carsales.com. Автор статьи уверена, что никому не интересно сколько человек имеют отношение к конкретному авто и что они предпочитают.
Позволю с ней категорически не согласиться. Ничего плохого в пропаганде семейных ценностей я не вижу. Наклеили, и молодцы. Пусть будет.
Ребенок на борту
«Один из них был подарком от друга на моем собственном детском празднике. Я сразу же передал его тому, кто это оценит, и поэтому мне больше не пришлось смотреть на него (ну, по крайней мере, не в моей собственной машине)» – цитата от типичной представительницы Шоны Хендли из Австралии.
Единственное, с чем можно согласиться, так это с тем, что на фактическую безопасность ребенка она не влияет от слова совсем. Водитель может бесконечно любить сына или дочь, но за рулем осознанно или неумышленно оставаться угрозой не только для него, но и для себя и всех окружающих. Так, что куда важнее осознанная безопасность, а не декларативные надписи.
А как вы относитесь к подобному творчеству, друзья?