ДВИГАТЕЛЬ в идеальном состоянии, неисправностей нет, но заводится ПЛОХО. Проверили все, нашли заводскую ошибку. Делюсь

Небольшая история из гаража. Приехал автомобиль Ваз 2110, водитель говорит, что машина плохо заводится и это продолжается с момента покупки, то есть уже давно. Температура не влияет холодно и жарко на улице одно и тоже. Был во многих гаражах и причина не ясна. Говорят, что все в порядке, должна заводиться нормально.

Небольшая история из гаража. Приехал автомобиль Ваз 2110, водитель говорит, что машина плохо заводится и это продолжается с момента покупки, то есть уже давно.

Начинаем проверку.

Сначала мы проверяем двигатель, а затем подключаем сканер. Кодов ошибок нет, все параметры датчиков в пределах нормы. Мы подозревали, что давление в топливной системе падает при работе бензонасоса, а затем отключается при включении зажигания. Однако оказалось, что это не так, оно находится на уровне 2,5 кг.

Двигатель не заводится с первой попытки. Это означает, что нужно повернуть ключ в замке и повернуть стартер. Это продолжается до тех пор, пока не разрядится аккумулятор - бесполезно, он не заведется. Но если вы остановитесь и попытаетесь завестись снова, не выключая замок зажигания, двигатель заведется с пол-оборота.

В принципе, выяснить причину, по которой двигатель не заводится и вообще не подает признаков жизни, несложно. Проверьте свечу зажигания, подачу топлива, фазы газораспределения и компрессию. Почти всегда после этих проверок причина определяется.

Проложите высоковольтный провод к разрядной лампе, подключите лампу мощностью 2 Вт к инжектору. Запустите двигатель. Искра есть, лампочка не мигает, это означает, что на форсунки не поступают управляющие импульсы. Однако если остановить коленвал и снова запустить, импульсы появятся сразу же, и двигатель заведется.


Я проверил отсутствие плюса или управляющего минуса. Попеременно подключал лампочку к клеммам аккумулятора и к различным контактам разъема инжектора. Оказалось, что плюс не контролируется.


Проверили наличие импульсов непосредственно на разъеме контроллера, оказалось, что их нет. При всех минусах и плюсах, регулятор подходит. Форсунки должны работать, но они не работают.

Осталось проверить программу контроллера.
Мы подключили программатор к контроллеру и скачали прошивку, которая в нем установлена. На контроллере стоит Январь 5.1.

В целом, проверка прошивки показала, что форсунки не работают при первой попытке запуска двигателя. После восстановления прошивки залил ее в контроллер. Двигатель запустился нормально.

Почему это произошло не понятно, скорее всего это заводская ошибка. Однако, если логически предположить, то именно так мог запуститься новый двигатель, не сразу при запуске, а только после того, как смазка достигла всех деталей и создалось давление. Когда двигатель запускается с половины оборотов, это не всегда хорошо. Иногда необходимо немного поднять обороты, чтобы дать системе смазки создать давление.