Китайские авто уверенно завоевывают российский рынок, однако качество машин смущает покупателей. «Автокод» обратился к специалистам и выяснил, надежны ли авто из Поднебесной.
– Китайские автомобили стали намного лучше и стремятся выйти на уровень европейских авто среднего класса. В производстве китайских автомобилей используется много запчастей европейских и японских брендов, что, к сожалению, сказывается на стоимости машин, – говорит эксперт автобизнеса, руководитель концерна Volkswagen Илья Назаров. – В конце прошлого года американское рейтинговое агентство J.D. Power провело опросы владельцев машин в Китае и составило рейтинг надежности. Его результаты удивили. Некоторые китайские бренды (Wey, Geely, Lync & Co) вплотную приблизились по надежности к Ford и Buick, а средний показатель надежности компактных машин китайских брендов оказался даже выше среднего показателя остальных марок.
Российских отчетов о надежности китайских авто пока нет, утверждает Илья Назаров. К тому же оценка надежности возможна только после четырех-пяти лет эксплуатации, так что на сегодняшний день, по словам эксперта, не имеется достаточного количества данных для полноценного исследования.
В то же время автоэксперт и экс-редактор CAR.RU Владислав Золов отмечает, что за последние годы качество марок из Поднебесной заметно увеличилось.
Китайские авто уверенно завоевывают российский рынок, однако качество машин смущает покупателей. «Автокод» обратился к специалистам и выяснил, надежны ли авто из Поднебесной.
– Китайские автомобили стали намного лучше и стремятся выйти на уровень европейских авто среднего класса. В производстве китайских автомобилей используется много запчастей европейских и японских брендов, что, к сожалению, сказывается на стоимости машин, – говорит эксперт автобизнеса, руководитель концерна Volkswagen Илья Назаров. – В конце прошлого года американское рейтинговое агентство J.D. Power провело опросы владельцев машин в Китае и составило рейтинг надежности. Его результаты удивили. Некоторые китайские бренды (Wey, Geely, Lync & Co) вплотную приблизились по надежности к Ford и Buick, а средний показатель надежности компактных машин китайских брендов оказался даже выше среднего показателя остальных марок.
Российских отчетов о надежности китайских авто пока нет, утверждает Илья Назаров. К тому же оценка надежности возможна только после четырех-пяти лет эксплуатации, так что на сегодняшний день, по словам эксперта, не имеется достаточного количества данных для полноценного исследования.
В то же время автоэксперт и экс-редактор CAR.RU Владислав Золов отмечает, что за последние годы качество марок из Поднебесной заметно увеличилось.
Доступная цена
В России с большим трудом складывается социальная прослойка, именуемая в развитых странах средним классом. Большинство жителей России по-прежнему находятся в поиске самого дешёвого нового автомобиля, который они смогут купить, не опустив семью в финансовую яму. И здесь у китайцев есть огромное преимущество. Они нивелируют рост цен на ввоз и оформление новой машины дешевизной сборки и мощной производственной базой Китая. Придя в условный мультибрендовый автосалон, покупатель видит малолитражку европейской марки, которая стоит вдвое дороже стоящего рядом китайского внедорожника и кроссовера в премиальной комплектации. Выбор среднестатистического россиянина очевиден.
Доступная цена
В России с большим трудом складывается социальная прослойка, именуемая в развитых странах средним классом. Большинство жителей России по-прежнему находятся в поиске самого дешёвого нового автомобиля, который они смогут купить, не опустив семью в финансовую яму. И здесь у китайцев есть огромное преимущество. Они нивелируют рост цен на ввоз и оформление новой машины дешевизной сборки и мощной производственной базой Китая. Придя в условный мультибрендовый автосалон, покупатель видит малолитражку европейской марки, которая стоит вдвое дороже стоящего рядом китайского внедорожника и кроссовера в премиальной комплектации. Выбор среднестатистического россиянина очевиден.