Найти тему
НаТоке

Audi и итальянский мотобренд Fantic объединили усилия для создания нового электрического MTB

В наши дни все больше и больше автопроизводителей осваивают мир электрических велосипедов. Наиболее заметным из них является Porsche, который недавно приобрел целый арсенал электровелосипедных брендов. Компания Rivian также проявила интерес к сегменту e-bike, причем первый разработанный Rivian велосипед на электротяге уже находится в стадии сборки.

Неудивительно, что Audi, родственная компания Porsche, входящая в группу Volkswagen, также присоединилась к «общей вечеринке», но в этом случае объединившись с популярным производителем мотоциклов из Италии — Fantic. Мы все знакомы с линейкой электромобилей Audi e-tron. Аналогичным образом, бренд использует свой очень успешный бренд e-tron для продвижения своего электрического велосипеда, который называется Audi Electric Mountain Bike. Благодаря фирменной символике e-tron на аккумуляторе, e-MTB явно соответствует премиальному имиджу бренда.

-2

С точки зрения компонентов, Audi Electric Mountain Bike достаточно интересен, чтобы у поклонников велосипедов потекли слюнки от восторга. Для начала, он оснащен подвеской от не кого иного, как Öhlins, с амортизационной вилкой RXF 38 M.2. В задней части велосипеда установлен амортизатор Öhlins TTX 22M. Кроме того, вел оснащен системой SRAM GX для точного переключения и легкой трансмиссией. И последнее, но не менее важное: велосипед оснащен гидравлическими тормозами Incas 2.0, которые обращают на себя внимание благодаря сложной технологической обработке.

Что касается рамы, то электрический горный велосипед построен на базе рамы Fantic, состоящей частично из карбона, частично из алюминия. Хотя технические характеристики точно не известны, есть вероятность, что передний «треугольник» рамы изготовлен из алюминия, а задняя часть — из углеродного волокна. Ход подвески составляет 170 миллиметров, что в сочетании со 180 миллиметрами, предлагаемыми передней вилкой Öhlins, делает велосипед эндуро довольно длинноходным. E-bike оснащен 29-дюймовым передним и 27,5-дюймовым задним колесом.

И наконец двигатель. Audi Electric Mountain Bike приводится в движение компактной системой Brose Drive S Mag e-bike. 90 Ньютон-метров крутящего момента достаточно, чтобы превратить подъемы в легкую прогулку и позволить вам в полной мере насладиться спусками. Силовой агрегат соединен с аккумуляторной батареей емкостью 720 ватт-часов также от Fantic.

-3

Неудивительно, что электровелосипед такого калибра имеет довольно высокую цену. Действительно, даже если бы это был не электрический вел, велосипеды, оснащенные компонентами такого уровня, как известно, стоят тысячи долларов. Учитывая это, данную шикарную и функциональную игрушку мы оцениваем в 8 900 евро или около 9 378 долларов США.

Источник: insideevs.com

-4

Авто
268,3 тыс интересуются