Да, вы не ошиблись, уважаемые друзья. Я внимательно рассмотрел новую Весту второго поколения, которую представил на прошлой неделе АвтоВАЗ. Я изучил ее и пришел к выводу, что логически она должна стоить меньше, чем предыдущая модель Весты, которую мы ранее покупали.
А вот почему:
- Модель оснащена слабым 8-клапанным двигателем мощностью 90 лошадиных сил. Конечно, АвтоВАЗ не собирается останавливаться на этом и обещает в конце этого года выпускать модели с более мощными двигателями. Но на данный момент Веста будет производиться исключительно с устаревшим тольяттинским двигателем на 90 лошадиных сил и 8 клапанов.
Даже для легкой Гранты этого двигателя не хватает мощности, а Веста заметно тяжелее. Поэтому каждый обгон с таким двигателем стоит делать максимально осторожно. А на подъемах машина будет заметно шуметь.
2. Только механическая коробка передач будет доступна на новой Весте. Кроме того, водителю придется использовать левую ногу для сцепления. К сожалению, дизайнерам не удалось создать эстетически приятную ручку для коробки передач, поэтому она выглядит довольно просто. Некоторые люди задаются вопросом, почему компания не использует блестящий пластик для улучшения внешнего вида.
3. Отсутствует ряд систем безопасности, которые стали стандартом на большинстве современных автомобилей. В новой Весте есть ABS и две подушки безопасности, но нет ESP. Дополнительные подушки безопасности обещают добавить позднее. АвтоВАЗ пока не смог договориться с отечественными поставщиками обеспечивающими эти технологии.
4. Отечественные поставщики почти полностью обеспечивают новую Весту. Кроме того, в производстве используются краски, произведенные в США и Словении. Стоимость производства должна была снизиться после санкций, так как все комплектующие закупаются в рублях и логистика упростилась.
5. Новая Веста больше не собирается на заводе в Ижевске, так как производство перенесено в Тольятти. Это позволило оптимизировать расходы, но также может повлиять на цену автомобиля.
В целом, если сравнивать новую Весту с предыдущей моделью, то можно предположить, что цена на новую модель будет ниже. Если старые Весты с дополнительными системами безопасности и вариатором стоили от 1,6 до 2,5 миллиона рублей, то новая модель не может стоить дороже 1,6 миллиона рублей, так как не имеет ряда дополнительных функций. Однако, точную цену на новую Весту нужно дождаться официального анонса.