Голландский дилер AGCO компания LMB Holland-Utrecht объявила об успешных испытаниях электрической версии трактора Fendt-300, активной разработкой которого компания занимается с 2020 года.
Новая машина с маркировкой Fendt-E построена на базе серийного Fendt-300, оснащена силовой установкой мощностью более 130 л. с. и имеет запас хода 8 часов на работах средней тяжести.
Но есть нюанс.
Не смотря на относительно приемлемую выносливость литий-железо-фосфатные аккумуляторов на Fendt-E, к примеру, на транспортных работах, полная зарядка батареи по предварительной информации требует около 15 часов.
Что касается практики - первый трактор Fendt-E поставлен местному клиенту еще в 2021 году, и с тех пор успешно наработал более 900 м/ч.
Как заявляют в LMB Holland-Utrecht уже сейчас компания готова принимать заказы на Fendt-E мощностью 136 л. с. с поставкой на 2024 год. Ориентировочная цена может составить около 500 тыс. евр…
Интересно. Современно. Но дорого и неэффективно.
Ведь вы можете уложиться в эту же сумму при покупке практически любого дизельного трактора от ведущих мировых брендов мощностью от 400 л. с. И при этом вам не придётся откладывать ночную или вечернюю смену из-за зарядки батарей.
А это значит, что "электрички", как бы красиво не входили в автомобильную жизнь 21 века, еще долго останутся в далеке от традиционного сельского хозяйства, тяжелых оборотных плугов и безостановочных гонок за гектарами 24/7.