На профилактике лучше не экономить.
Рано или поздно, но весна все равно придет. Снег стает, дороги высохнут, и автолюбители встанут в очередь на шиномонтаж. Автоэксперт Павел Константинов рассказал, что еще нужно проверить и починить в машине при смене времен года.
В первую очередь, по словам специалиста, нужно осмотреть авто на подъемнике и выявить трещины и коррозию, если таковые образовались в течение зимы.
Во-вторых, предстоит проверить тормоза. В холодное время года на направляющие детали часто попадают реагенты, грязь и песок, которые не дают системе эффективно и слаженно работать. Летом автомобилисты позволяют себе разгоняться на большие скорости, поэтому тормоза обязаны быть в полном порядке, отметил Константинов.
Еще один важный момент — замена масла и фильтра. Эти процедуры защитят двигатель и позволят ему проработать как можно дольше. Если автомобиль плохо слушается руля, нужно отрегулировать углы установки колес, то есть сделать сход-развал.
Автоэксперт рекомендовал все эти действия совместить с заменой зимней резины на летнюю. Высокий сезон для шиномонтажа в первой половине года — конец марта или начало апреля.
Константинов также призвал владельцев авто с хромированными деталями, очистить их особыми пластами. Если таковых нет, то можно съездить в специализированный автоцентр, где мастера сами все сделают. Это нужно для не только для профилактики коррозии, — чистое авто всегда выглядит более привлекательно, пишет агентство «Прайм».
Ранее эксперт Юрия Бибилов перечислил , какие детали в автомобиле не стоит менять самостоятельно. По его словам, лучше не трогать бампер, не упражняться в дизайне салона, а также не ставить колеса меньшего или большего размера, чем это предусмотрено конструкцией.