Найти тему
АвтоСборник

Хвалебная ода "Бардаку".

Военную технику, снятую с консервации чаще всего покупают не спонтанно, а с намеченными целями и планами на её дальнейшее использование. Грузовики, автокраны, бульдозеры и трактора покупают с понятной целю - чтобы техника работала и приносила прибыль. А вот УАЗы и другую внедорожную технику берут чаще всего для того, чтобы ездить на охоту и рыбалку, или же для покатушек по бездорожью.

Но особое внимание следует уделить БРДМ-2. Вы спросите, зачем кому-то старый броневик? Есть причины, из-за которых "Бардак" ценится у любителей прокатиться по грязи, оторваться от цивилизации в глухих местах. Если вам не хватает проходимости пусть и подготовленных, но гражданских внедорожников то этот броневичок именно, то что вы ищите.

-2

При весе в 7 тонн БРДМ-2 обладает колоссальной проходимостью на бездорожье - полный привод, широкие большие колеса и плоское днище очень хорошо подходят для езды по грязи. Но у БРДМ-2 есть ещё несколько секретов, которые помогут не застрять на перекатах или в ямах. Первый секрет это четыре вертолетных колеса, которые прячутся в днище бронемашины и могут выдвигаться, чтобы машина не могла "сесть на брюхо". Второй секрет, что мощная лебёдка, которая поможет вытащить машину из снега или грязи, если не будет хватать усилия двигателя. Ещё эта уникальная машина может форсировать водные преграды вплавь, при помощи водометного движителя или просто вращая колёса.

Именно эти характеристики делают БРДМ-2 очень популярной среди охотников, рыбаков и любителей экстремального туризма. Большой запас дальность хода, высокая проходимость и внушительная грузоподъёмность позволяют совершать многодневные походы, без учёта дорожного покрытия. Да БРДМ-2 вообще дороги не нужны, на ней можно просто через лес катиться, лишь бы среди деревьев пройти могла.
Многие умельцы, занимаются переоборудованием своих машин, усовершенствуя двигатели и делая интерьер военной машины комфортнее.

Авто
5,66 млн интересуются