Нет худа без добра — российский автомобильный рынок обрушился в бездну, просев более чем на 60%, зато стал намного разнообразнее. Ведь по каналам параллельного импорта к нам теперь возят практически все что душе угодно — хоть и совсем небольшими тиражами. А значит, стоит выбрать самые необычные и экзотические модели, которые вы можете пойти и купить прямо сейчас.
Lincoln Navigator
Автомобили Lincoln никогда официально не поставлялись в Россию, но исполинские Navigator на наши дороги так или иначе попадали по серым каналам во все времена. Не оборвалась традиция и теперь: за 11,3 млн руб. дилеры предлагают наикрутейшую версию из возможных — разумеется, в «длиннообразном» исполнении, у которого от бампера до бампера более 5,6 м.т
Под капотом такого Lincoln стоит 3,5-литровый V6 c двумя турбинами, развивающий 456 л.с. и работающий в паре с десятиступенчатым «автоматом».
Комплектация Reserve подразумевает обогрев, массаж и вентиляцию сидений, четырехзонный климат-контроль, навороченную акустику от Revel Audio, панорамную крышу, электрические выдвигающиеся подножки и многое другое.
Салон отделан, конечно же, натуральной кожей и деревом, а за плавную поступь отвечает пневмоподвеска с шестью режимами работы. Наконец, просто посмотрите на него!
Genesis G90
Наверняка корейский представительский седан добрался бы до российских покупателей через официальные каналы, чтобы сменить предшественника с тем же индексом, но теперь об этом можно забыть.
С другой стороны, «параллельный» G90 лучше, чем никакого — и в случае модели нового поколения можно с уверенностью говорить спасибо неофициальным каналам. Ведь в этот седан можно влюбиться за одну только внешность, находящуюся где-то на стыке ретрофутуризма, киберпанка и современного искусства.
Если G90 едет так же, как выглядит, он может претендовать если не на звание лидера в представительском классе, то на лавры самого яркого его представителя.
И все задатки есть: после смены поколений седан получил активную пневматическую подвеску вместо пассивной пружинной, вооружился камерой, распознающей неровности, управляемыми задними колесами и другими гаджетами.
Добавьте к этому электроприводы на всех дверях, встроенную антибактериальную защиту роскошного салона и внутреннюю эстетику чуть ли не в стиле 1930-х годов — и получится очень харизматичный лимузин, за который просят чуть меньше, чем за вышеупомянутый Lincoln, — 10,7 млн руб.
GMC Hummer EV
Это не просто возрождение легендарного имени, но и сам по себе внедорожник-вызов, автомобиль-событие. Начать хотя бы с того, что оснащается новый Hummer сразу тремя электромоторами (два сзади, один спереди), которые сообща выдают аж 1014 «лошадей».
Да, как следует рявкнуть на конкурентов у этого 5,5-метрового пикапа не получится, но в остальном он способен затмить практически кого угодно.
Разгон до сотни у GMC Hummer занимает суперкаровские 3,5 секунды, дорожный просвет благодаря пневмоподвеске может увеличиваться со штатных 257 до невероятных 404 мм, а полноуправляемое шасси позволяет вездеходу разворачиваться на крохотном пятачке или вообще включать «режим краба» — тогда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и Hummer начинает буквально ехать боком.
Одна беда: кажется, американцы не рассчитали уровень спроса на это чудо, что в совокупности с дефицитом полупроводников привело к огромным очередям. Впрочем, как минимум два экземпляра уже есть у российских дилеров по цене от 22,5 млн руб.
Mercedes-Benz EQS AMG
В конкурсе на самое странное словосочетание эта комбинация наверняка заняла бы одно из призовых мест: спортивная версия представительского электрического седана Mercedes-Benz. Однако это чистая правда — Mercedes-Benz EQS 53 AMG действительно существует и даже предлагается в России по цене от 15 млн до 18 млн руб. в зависимости от оснащения.
Более того, это первая по-настоящему серийная электромодель от AMG, если не считать батарейную версию «крылатого» купе SLS, которая так и осталась экспериментом.
Доработанные по сравнению со стандартным EQS электромоторы развивают здесь суммарные 658 л.с. против стандартных 523, а с пакетом AMG Dynamic Plus мощность может кратковременно достигать целую 761 силу. Разгон до сотни при этом сокращается с 3,8 до 3,4 секунды, а максимальная скорость повышается с 220 до 250 км/ч. Запас хода, согласно паспортным данным, при этом остается свыше 500 км.
Вдобавок клиенты получают перенастроенное полноуправляемое шасси с пневмостойками и адаптивными амортизаторами, особую версию прошивки для гигантского экрана Hyperscreen во всю переднюю панель, опциональные карбон-керамические тормоза и легкие доработки во внешности и интерьере. Если кто-то купит такую машину — напишите нам и расскажите, как она едет. Очень любопытно!