Японский люкс: Lexus ES 250 1-ого поколения.

Lexus ES 250 появился в середине 1989 года и выпускался всего 2 года - до середины 1991 года. Автомобиль являлся начальной ступенькой в модельной линейки нового люкс-брэнда.

Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Фактически новинка представляла собой доработанную версию Toyota Camry Prominet в кузове V20. Внешние отличия сводились к видоизмененной оптики, бамперов и решетки радиатора. Размерами автомобиль относился к Е-классу по европейской классификации: 4651х1699х1349мм, колесная база 2601мм.

Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Но если внешних изменений было мало, то в комплектации Японцы вложились. Так начальная комплектация могла похвастаться литыми дисками на 15, полным электо-пакетом, хром отделкой, противотуманками, кондиционером, аудио-системой с шестью динамиками, ABS и подушкой безопасности водителя. За доплату покупатель мог получить кожаный салон с электро-регулировками, люк, аудио-систему с CD и много других опций.

Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Технически автомобиль не отличался от своих братьев для японского рынка Camry Prominet/Vista и ни чего страшного в этом не было, так как они были довольно продвинутые для своего времени. Автомобили имели полностью независимую подвеску передней и задней оси, дисковые тормозах на всех колесах и гидроусилитель во всех комплектациях. Привод осуществлялся только на переднюю ось.

Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Двигатель же Lexus ES получил новый 2VZ-FE, который представлял собой доработанный 1VZ-FE от Camry, который мог агрегатироваться с 5МКП и 4АКПП:

  • 1989-91 V6 2VZ-FE 159л.с. при 5800об/мин., 212Н*м при 4600об/мин. Максимальная скорость 215км/ч, разгон до 100 за 9,2(9,7 с АКПП)сек.
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Не смотря на маленький срок выпуска автомобиль понравился покупателям благодаря не только хорошим показателям по динамики, комфорту и оснащению, но и по надежности. На российских дорогах ES250 первого поколения встречается крайне редко, так как продавался официально только на северо-американском рынке.