15,4K подписчиков

«Боги Армагеддона»: Две ветви человечества. Инанна и её Аккадское царство (Глава 2, окончание \ часть 12 сериала). 18+

135 прочитали
Обложка книги Захарии Ситчина
Обложка книги Захарии Ситчина

В предыдущем выпуске (часть 11)[20 в списке литературы] нашего сериала мы рассказали об изложенной Ситчиным во 2-й главе обсуждаемой книги[1] истории убийства Энкиду и Гильгамешем «Небесного быка», охранителя священного кедрового леса (на севере нынешнего Ливана). Этот бык был хранителем тайн этого священного леса («места приземления» и ядерного оружия), а также этот небесный бык был символом эры Быка (4470 - 2310 до н.э.), лидером которой был Энлиль. Бык (некий «дикий бык») был также прозвищем (или символом) Думузи, возлюбленного Инанны, и она восприняла это убийство как дурной знак для Думузи, и была в ярости. Убийство этого небесного быка получило большой резонанс среди лидеров ануннаков, и имело в дальнейшем глубокие и трагические последствия. .

Мы закончили предыдущую, 11-ю серию[20] следующим текстом Ситчина:

<< … это стало причиной периода нестабильности и беспорядков в Месопотамии, которая подверглась нападению соседних народов. Сначала с востока пришли гутии, а вслед за ними эламиты; с запада вторглись семитские племена. Но если восточные народы поклонялись тем же богам, что и шумеры, то религия амореев (амурру\аморру, в переводе «людей запада») была другой. Жившие на берегах «Верхнего моря» (Средиземного моря), на землях Ханаана, люди поклонялись египетским богам из клана Энки.

Так были заложены семена — возможно, дожившие до наших дней — священных войн, которые велись «именем бога», если не учитывать то обстоятельство, что у разных пародов были разные боги…>>

Карта расселения амореев (из статьи Википедии «Амореи», Авторство: Koryakov Yuri. Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9751394)
Карта расселения амореев (из статьи Википедии «Амореи», Авторство: Koryakov Yuri. Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9751394)

Из статьи энциклопедии «Амореи»:

«Сутии (самоназвание амореев, по некоторым источникам — самоназвание одного из трёх союзов аморейских племён), возводили свою родословную к легендарному праотцу Суту, отождествляемому с третьим сыном Адама и Евы Сифом (Шетом в еврейских текстах)[1][2]. На арену мировой истории амореи выходят в 3-м тысячелетии до н.э. как скотоводы-семиты, кочующие в Сирийской степи между Ханааном и Шумером. Первоначально амореи жили патриархальными родами.
Во второй половине XXI века до н. э. одна группа кочевых племён амореев вторгается в Месопотамию (Аккад) с запада[5], а другая вторгается в Ханаан[6]. Цари III династии Ура построили стену вдоль края «гипсовой» пустыни от Евфрата до Тигра, которая была предназначена защитить Нижнюю Месопотамию с севера. Но аморейские пастухи, не пытаясь прорваться на юг через эту пустыню и построенную царскими работниками стену, перешли Верхнюю Месопотамию поперёк, с запада на восток, переправились через Тигр, затем через реку Диялу и начали вторгаться на поля Нижней Месопотамии с востока на запад.»

Обратите внимание на то, что амореи (сутии) считали себя потомками Адама и Евы (точнее, их третьего сына, Сифа), — ну а шумеры считали, что их предков создали их боги (точнее, Энки и его сестра Нинхурсаг, «богиня-мать»). Таким образом, на этой развилке истории, в XXI века до н. э., мы впервые видим как сталкиваются две ветви человечества: потомки первых прото-шумеров, созданных ануннаками (согласно шумерским текстам) около 200 тысяч лет назад в Южной Африке как своих безропотных помощников, — и потомки Адама и Евы, сотворённых по образу и подобию Божиему в 5 509 году до н.э.(по библейской хронологии Септуагинты). Подробнее о нашей версии антропогенеза вы можете в статье «Почему азиаты — черноволосые коллективисты, а европейцы — разномастные индивидуалисты (Шумерские гены Евразии)», и ещё подробнее в нашей брошюре «Шумеры и ануннаки: антропогенез»[9].

Как понятно из двух последних книг Захарии Ситчина[1,5], он верит в существование Бога (Всевышнего), и устами своих главных героев (Энлиля и Энки) говорит о том, что и сами ануннаки когда-то были сотворены Богом (на планете Нибиру, или где-то ещё), и в одном из разговоров Энлиль осуждает Энки за то, что, создав первых прото-шумеров, он (Энки) взял на себя функции Бога, не получив Его благословения. И всё же, как мы подробно писали в 9-й части нашего сериала[18], главная ошибка Захарии Ситчина состоит в том, что он считал Адама и Еву детьми Энки (Адапа и Тити) от земных женщин, и на этой основе выстроил свою «библейскую историю», — на фоне которой сама Библия (первые главы Книги Бытия) выглядят плагиатом с шумерских текстов, причём намеренно искажённым (в пользу евреев) плагиатом. Это ошибка, заблуждение Ситчина. На самом деле в первых 6-ти главах Книги Бытия упоминаются как ануннаки (как элохим, боги в переводе с иврита, так и «сыны божии, входившие к дочерям человеческим»), так и дети ануннаков от земных женщин («нефилимы в 6-й главе Книги Бытия»). Подробнее обо всём этом читайте в нашей брошюре «Шумеры и ануннаки: антропогенез»[9], а также в статьях «География резус-фактора крови показывает две ветви человечества: 70-99% от кроманьонцев, и 30-1% от Адама и Евы» и «Возражения генетиков против гипотезы о двух ветвях человечества (от Адама, и от кроманьонцев) несостоятельны»

***

Теперь, после этих разъяснений, посмотрим, что пишет дальше Захария Ситчин в «Богах Арамагеддона»[1] о столкновении двух ветвей человечества (сам он не считал амореев и шумеров разными ветвями, и не пояснял, откуда взялись амореи, и вообще западные и востоные соседи Шумера). Итак, цитирую по книге Ситчина[1] (наши комментарии в двойных круглых скобках)):

<<Инанне первой в голову пришла блестящая идея, которую можно сформулировать следующим образом: «Если не можешь победить их, пригласи их». Однажды она бороздила небо в своей Небесной Комнате — это произошло приблизительно в 2360 г. до н. э. — и приземлилась возле спящего мужчины. Богиня любила мужчин и любила секс. Это был житель западных земель, говоривший на одном из семитских языков. Как впоследствии он сам рассказывал в своих воспоминаниях, он не знал отца, но его матерью была энту, или жрица. Она положила мальчика в тростниковую корзину и бросила в реку, где его подобрал водонос по имени Акки и воспитал как сына.

Вполне вероятно, что сильный и красивый юноша был сыном бога ((то есть сыном кого-то из ануннаков)), и этого оказалось достаточно, чтобы Инанна рекомендовала этого амурру в качестве следующего царя ((но не в своём городе-государстве)). Боги ((лидеры ануннаков)) согласились с её предложением, и она даровала новому царю эпитет Шарру-Кин, ставший титулом шумерских царей. Он не принадлежал ни к одному из царских родов Шумера и не мог взойти на трон древних столиц, и поэтому для него был основан новый город, ставший его столицей. Город назвали Агаде («Объединенный»). В наших учебниках этот царь фигурирует под именем Саргона Аккадского, а язык семитской группы, на котором он говорил, называется аккадским. Его царство, включавшее древний Шумер и новые провинции на севере и северо-западе, получило название Шумер и Аккад.

«Маска Саргона» (около 2300 г. до н. э.), обнаруженная в Ниневии при раскопках храма Иштар. Скульптурное изображение аккадского царя, вероятно Саргона или его внукаНарам-Суэна. Национальный музей Ирака, Багдад (из статьи Википедии «Саргон Древний», Авторство: Неизвестен. Mallowan (1936) &quot;The Bronze Head of the Akkadian Period From Nineveh&quot;, Iraq Vol. 3(1) pp. 104–110, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10658311)
«Маска Саргона» (около 2300 г. до н. э.), обнаруженная в Ниневии при раскопках храма Иштар. Скульптурное изображение аккадского царя, вероятно Саргона или его внукаНарам-Суэна. Национальный музей Ирака, Багдад (из статьи Википедии «Саргон Древний», Авторство: Неизвестен. Mallowan (1936) &quot;The Bronze Head of the Akkadian Period From Nineveh&quot;, Iraq Vol. 3(1) pp. 104–110, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10658311)

Не теряя времени, Саргон приступил к исполнению миссии, для которой он был избран, — усмирить «мятежные земли». В гимнах Инанне — с тех пор ее стали называть аккадским именем Иштар — приводятся ее слова о том, что Саргона запомнят «разорением мятежных земель, убийством людей и реками крови». Военные походы Саргона прославляются в царских анналах, известных как «Хроники Саргона».

Из хвастливых строк этих хроник становится ясно, что по поручению Инанны/Иштар Саргон захватил (преодолев сопротивление) и удерживал священное место, связанное с космосом, — Место Приземления в центре «страны на западе» ((север современного Ливана, где находились также и священные кедровые леса Энлиля, — мы писали об этом в предыдущей части нашего сериала[18, 19])). Однако даже в текстах, прославляющих Саргона, указывается, что «в преклонные годы все земли восстали против него». В других хрониках, представляющих события с точки зрения Мардука, рассказывается о контрнаступлении, предпринятом Мардуком. <<…>>

Аккадское царство в период наибольшего расцвета при Нарам-Суэне (из статьи Википедии «Аккадское царство», Авторство: Middle_East_topographic_map-blank.svg: Sémhur (talk)derivative work: Das steinerne Herz (talk). Middle_East_topographic_map-blank.svg, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=14951260)
Аккадское царство в период наибольшего расцвета при Нарам-Суэне (из статьи Википедии «Аккадское царство», Авторство: Middle_East_topographic_map-blank.svg: Sémhur (talk)derivative work: Das steinerne Herz (talk). Middle_East_topographic_map-blank.svg, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=14951260)

Следует отметить, что территориальные приобретения Саргона включали только один из космических объектов — Место Приземления в кедровом лесу. На троне Шумера и Аккада Саргона сменил сначала один сын, а затем другой, но истинным наследником и продолжателем его дел стал внук Нарамсин. Его имя означает «любимец Сина», но хроники, описывающие его царство и военные походы, свидетельствуют, что на самом деле он был любимцем Иштар. Тексты и рисунки указывают, что Иштар поощряла Нарамсина к завоеваниям и безжалостному уничтожению врагов, активно помогая ему на поле боя. Изображения Иштар в образе богини любви сменились изображениями воительницы, ощетинившейся оружием. >>

Война преследовала определенную цель, и цель эта заключалась в противодействии плану Мардука и захвате всех космических объектов для Иштар. Перечень городов, захваченных или подчиненных Нарамсином, свидетельствует, что он не только дошел до Средиземного моря — установив контроль над Местом Приземления, — но и повернул на юг, вторгнувшись в Египет. Такое вторжение на земли Энки можно считать беспрецедентным, и оно стало возможно (о чем свидетельствует тщательный анализ текстов) только потому, что Инанна/Иштар вступила в тайный союз с Нергалом, братом Мардука, женатым на сестре Инанны. Для вторжения в Египет требовалось пересечь священную область на Синайском полуострове, где располагался космопорт, — еще одно нарушение условий древнего договора. Хвастливый Нарамсин присвоил себе титул «царя четырех стран света»…

Мы можем представить протесты Энки. Мы читаем тексты, которые передают предупреждения Мардука. Этого не могли позволить даже руководители клана Энлиля. В длинном тексте, получившем название «Проклятие Агаде», повествующем об аккадской династии, указывается, что конец бесчинствам Инанны был положен после того, как «нахмурилось чело Энлиля». Было издано «слово Экура» — решение Энлиля, принятое в его святилище в Ниппуре, о том, что Агаде должен быть уничтожен и стерт с лица земли. Нарамсин умер приблизительно в 2260 г. до н. э.; тексты той эпохи свидетельствуют, что орудием божественного гнева послужили войска гутиев, преданных Нинурте. Агаде был разрушен и больше не возродился.

«Сказание о Гильгамеше» в начале третьего тысячелетия до н. э. и военные походы аккадских царей в конце этого же тысячелетия формируют фон для главных событий этого периода, главной целью которых служили космические объекты. Гильгамеш стремился получить бессмертие, а цари хотели утвердить верховенство Иштар. Вне всякого сомнения, попытка Мардука построить Вавилонскую башню стала причиной того, что космические объекты оказались в центре событий, затрагивавших как богов, так и людей. Именно эта проблема определила почти все (или все), что произошло потом.

Аккадский период «войны и мира» на Земле характеризовался также небесными, или «мессианскими», аспектами. В хрониках Саргон не только перечисляет свои обычные титулы, такие как «Повелевающий Смотритель Иштар, царь Киша, великий наместник Энлиля», но и называет себя «помазанным жрецом Ану». Это первое упоминание о божественном помазаннике — именно так переводится слово «мессия» — в древних текстах.

Мардук предупреждает о грядущих беспорядках и небесных явлениях:

«День превратится в ночь, воды рек потекут вспять, земли будут лежать заброшенными, людей настигнет смерть».

Если мы обратимся к аналогичным библейским пророчествам, то станет ясно, что накануне XXI в. до н. э. боги и люди ожидали Апокалипсиса. >>

***

Продолжение смотрите здесь: "«Боги Армагеддона»: Египетские пророчества XXI века до н.э. (Глава 3 \ часть 13 сериала)"

Литература

1. Sitchin Zachariah. «The End of Days: Armageddon and Prophecies of the Return», 2007, (Earth Chronicles volumes, last V.7). Ситчин З. «Боги Армагеддона» = The End of Days. — М.: Изд-во Эксмо, 2009.

2. Романов Борис. «Шумеры и ануннаки с планеты Нибиру» — М., 2021

3. Романов Борис. «Шумеры и ануннаки: антропогенез» — М., 2022

4. Романов Борис. «Резус-фактор и две ветви человечества» — Екатеринбург, 2023

5. Ситчин Захария. «Потерянная Книга Энки». — М., 2010

6. Романов Борис. «Тутанхамона: загадки жизни и смерти фараона» — М., 2022

7. Романов Борис. «Рассказ Платона о гибели Атлантиды становится научной гипотезой». — М., 2020

8. Ситчин Захария. «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». — М., 2005 (англ. — 1976)

9. Романов Борис. «Шумеры и ануннаки: антропогенез», — М., 2022

10. «Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются». Часть 1

11. «Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются». (Часть 2. Предисловие, окончание)

12. «Боги Армагеддона». XXI век до н.э. (Глава 1, часть 3 сериала по книге З.Ситчина)

13. «Боги Армагеддона». Глава 1. Родовое древо, браки и законы наследования ануннаков. (Часть 4 сериала) 18+

14. «Боги Армагеддона». Глава 1. Ануннаки на Земле, 416-400 тысяч лет до н.э. (Часть 5 сериала)

15. «Боги Армагеддона». Глава 1. Ануннаки на Земле, Первые города Месопотамии. (Часть 6 сериала)

16. «Боги Армагеддона». Ануннаки в Древнем Египте, и «войны пирамид» (Часть 7 сериала\глава 1 книги)

17. «Боги Армагеддона». Календарь ануннаков, знаки Зодиака, и Эры человечества (Часть 8 сериала)

18. «Боги Армагеддона». Вавилонская башня, и главная ошибка Захарии Ситчина (Глава 2 \ часть 9 сериала)

19. «Боги Армагеддона». Лидеры ануннаков и небесный Зодиак. Энлиль и эра Быка (Глава 2 \ часть 10 сериала)

20.«Боги Армагеддона»: Убийство «Небесного быка» как начало конца Шумера (Глава 2 \ часть 11 сериала)