В предыдущем выпуске (часть 4)[4] нашего сериала по последней книге Захарии Сичина ("Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются") мы рассмотрели родословное древо ануннаков (от Ану до его внуков, детей Энки и Энлиля). Мы закончили это обсуждение этой части 1-й главы книги «Боги Армагеддона» нашими комментариями о близкородственных браках ануннаков (браках, в которых рождались здоровые дети), и о близкородственных браках фараонов, — а эти браки, как установили палеогенетики, приводили к генетическим заболеваниям детей, по крайней мере в начале второй половины 2-го тысячелетия до н.э., у фараонов XVIII династии (в XIV веке до н.э.). Мы предположили, что геном ануннаков в этом аспекте отличался от генома человека, и что примерно до 2016 года до н.э., пока ануннаки не покинули Землю, они контролировали здоровье и генетику своих протеже в Египте и в других регионах (фараонов, царей, главных жрецов, — своих детей от земных женщин, называемых в 6-й главе Книги Бытия нефилимами). Теперь продолжим рассмотрение истории ануннаков по книге Ситчина «Боги Армагеддона»[5]
История шумерских богов-ануннаков (продолжение)
Далее Ситчин напоминает о том, что Энки\Эа был руководителем группы из пятидесяти аннунаков, которые прилетели на Землю, чтобы организовать добычу золота, необходимого для защиты атмосферы Нибиру. Это, напомним, произошло примерно 442 800 лет до н.э. (примерно 445 000 лет назад). После того как первоначальный план добычи золота из морской воды провалился (выход золота оказался слишком мал), на Землю был послан Энлиль (единокровный брат Эа), чтобы возглавить расширенную миссию на Земле. По хронологии Ситчина, это произошло примерно 416 000 лет назад. Первоначально Энлиль не только стал главой Совета ануннаков на Земле, но и возглавил разработку крупнейшего на Земле месторождения золота в Абзу (нынешняя Южная Африка), — при том, что это месторождение открыл и начал его разработку Эа. Естественно, Эа был уязвлён этим решением Ану. Далее Ситчин пишет (в двойных скобках ((…)) наши комментарии или уточнения):
«И как будто этого было недостаточно, чтобы создать атмосферу враждебности, в качестве руководителя медицинской службы на
нашу планету прибыла Нинмах ((из-за которой и ранее, ещё на Нибиру братья враждовали между собой)).
Длинный ((вавилонский)) текст, известный под названием «Миф об Атрахасисе», начинает повествование об истории богов и людей на планете Земля с визита Ану, который хотел раз и навсегда положить конец вражде между двумя сыновьями, мешавшей выполнению миссии. Он даже предложил, что сам останется на Земле, а один из братьев отправится управлять Нибиру в качестве регента. Решить, кто останется на Земле, а кто займёт трон Нибиру, должен был жребий. <…>
Результат получился следующим: Ану вернулся на Нибиру, сохранив за собой трон правителя, Эа получил власть над морями и другими водами (впоследствии греки называли его Посейдоном, а римляне Нептуном), и ему присвоили титул ЭН.КИ («Господин Земли»), чтобы польстить его самолюбию. Однако руководителем всей миссии стал ЭНЛИЛЬ («Верховный правитель»). <…> Как бы ни был обижен Энки/Эа, он не мог оспаривать законы наследования или результаты жребия. Поэтому обида, гнев на свершившуюся несправедливость и решимость отомстить за унижение отца и предков (а значит, и его самого) заставили сына Энки Мардука подхватить знамя борьбы.
В нескольких древних текстах рассказывается о том, как аннунаки основали поселения в ЕДИН (Шумере), причём все они были построены согласно общему плану ((который был разработан Энлилем)), и каждое поселение выполняло определённую функцию. Крайне важная космическая связь — способность постоянно поддерживать контакт с родной планетой, с космическими челноками и межпланетными кораблями — осуществлялась из командного пункта Энлиля в Ниппуре,центром которого была полутёмная комната под названием ДУР.АН.КИ, или «связь небо—земля». Другим важным сооружением был космопорт, расположенный в Сиппаре («Город птиц»). Ниппур располагался в центре концентрических окружностей, вдоль которых были построены другие «города богов»; все вместе они формировали посадочный коридор для прибывающих космических кораблей, фокальной точкой которого был самый заметный топографический объект Ближнего Востока — двойная
вершина горы Арарат (рис. 2)».
По хронологии Ситчина, первые поселения ануннаков и космодром в Сиппаре были построены примерно 400 000 лет назад. Напомним, что никаких Хомо сапиенс (кроманьонцев) к этому времени на Земле ещё не было. Современная наука относит появление первых Хомо сапиенс к рубежу 200 000 лет до н.э., в Южной Африке. Что касается научных данных о первых шумерских городах в Месопотамии, то археологи относят их появление к 5-му тысячелетию до н.э. (см. карту ниже).
По Ситчину, шумерские города 8-го\5-го до н.э. были построены под руководством ануннаков на местах их прежних поселений после Великого Потопа, — по современным научным данным это была планетарная катастрофа вследтвие падения огромного астероида в Атлантику примерно 10 800 лет до н.э. (12 800 лет назад). Подробнее (и со ссылками на научные публикации) читайте об этой катастрофе в брошюре «Рассказ Платона о гибели Атлантиды становится научной гипотезой»[7]. В обсуждаемой книге Ситчина[5] читаем об этом следующее:
«А затем по Земле «прокатился потоп», уничтожив все города богов вместе с центром управления миссией и космопортом и похоронив Эдин под миллионами тонн грязи и ила. Все нужно было начинать сначала — но большинство объектов в точности воспроизвести не удалось. В первую очередь требовалось построить новый космопорт и новый центр управления миссией, а также новые маяки для посадочного коридора. Новый посадочный коридор вновь был ориентирован на двойную вершину Арарата, но остальные его
компоненты изменились: космопорт на Синайском полуострове на 30-й параллели, искусственные маяки в виде двух вершин пирамид Гизы и новый центр управления миссией в месте под названием Иерусалим (рис. 3). Именно это расположение объектов сыграло ключевую роль в событиях, случившихся после Великого потопа».
О том, когда, как и зачем ануннаки построили Великие пирамиды Гизы (и когда и почему те же ануннаки сознательно уничтожили техническую начинку этих пирамид), об этом подробнее рассказано в предыдущей книге Ситчина «Потерянная Книга Энки»[6]. Вы можете прочитать об этом также в наших статьях:
Книга Энки (по З.Ситчину), ч. 47: Спасение Мардука и решение об его изгнании
***
Продолжение смотрите здесь: "«Боги Армагеддона». Глава 1. Ануннаки на Земле, Первые города Месопотамии. (Часть 6 сериала)"
Литература
1. «Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются». Часть 1
2. «Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются». (Часть 2. Предисловие, окончание)
3. «Боги Армагеддона». XXI век до н.э. (Глава 1, часть 3 сериала по книге З.Ситчина)
5. Sitchin Zachariah. «The End of Days: Armageddon and Prophecies of the Return», 2007, (Earth Chronicles volumes, last V.7). Ситчин З. «Боги Армагеддона» = The End of Days. — М.: Изд-во Эксмо, 2009.
6. Ситчин Захария. «Потерянная Книга Энки». — М., 2010
7. Романов Борис. «Рассказ Платона о гибели Атлантиды становится научной гипотезой». — М., 2020