Найти тему
Avto Tema

АвтоВаз перезапустил серийный выпуск Весты. Чем она отличается от Весты, которая выпускалась с 2015 года?

Ну вот и дождались, как говорится, АвтоВаз перезапустил серийное производство Весты, спустя год после его приостановки. Веста теперь будет выпускаться в Тольятти на сборочной линии номер один, где ранее выпускались Логаны, Ларгусы и другие автомобили построенные на платформе B0. Веста теперь может называться отечественным автомобилем, теперь Веста имеет степень локализации 4500 баллов, раньше степень локализации была 3200 балов. АвтоВаз импортозаместил 650 деталей, но на достигнутом компания не планирует останавливаться и степень локализации Весты будет увеличиваться. А чем отличается новая Веста, от Весты которая выпускалась с 2015 года? Отличия есть, часть из них в лучшую сторону, а час в худшую:

  • Веста теперь выпускается с 8-клапанны мотором 90 л.с., 16-клапанный мотор начнут устанавливать ближе к старту продаж, который намечен на май. 16-клапанный мотор будет только 106 сильным, других моторов у Весты в ближайшее время не будет;
  • Не будет в 2023 году у Весты и АКПП, все автомобили будут сходить с конвейера исключительно на механике. Ранее АвтоВаз сообщал, что все детали в механической коробке теперь замены на отечественны. АКПП появится только в следующем году;
  • У Весты теперь только ABS, раньше все версии были с ESP. ESP начнут устанавливать в 2024 году;
  • Cross седана больше не будет, только Cross универсал, а также седан и универсал в простых версиях. Чуть позже появится спорт версия и версия на метане, версия спорт будет доступна также в кузове универсал.

Но есть и изменения в лучшую сторону:

-2
  • Дизайн экстерьера, Веста помолодела за счёт установки новых бамперов, Led оптики, новых задних фонарей, немного изменили крышку багажника, решетку радиаторов. На все версии устанавливается антенна в форме акульего плавника;
  • Салон также изменился в лучшую сторону, часть пластика теперь выполнена из мягких материалов. Изменилась форма торпедо, появились новые дверные карты и немного изменился руль. Блок управления органами управления теперь как у Арканы;
  • Появился ряд новых опций, среди них бесключевой доступ в салон, бесключевой запуск мотора. Чуть позже появится цифровая панель приборов, большой мультимедийный экран, система контроля слепых зон и ряд других опций.

Какой итог? Веста стала выглядеть заметно лучше и богаче, вот только у неё пока нет ESP, АКПП, мотор 8-клапанный. Всё это появится, поэтому я бы с покупкой не спешил. Да и вообще неизвестно, как это всё импортозамещение скажется на качестве. Будет надеется, что Веста не получит новые детские болячки. Ну и цена, о которой будет объявлено позже, не будет отличаться от цены на прежнюю Весту.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!
Авто
5,66 млн интересуются